Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

При Замене Масла...


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1 V_F

V_F

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 05:15

На днях при замене масла в двигателе начал менять роторный фильтр, отвел в сторону шланг вентиляции (от клапанной крышки на воздухозабор) и увидел, что в месте касания шланга активно протирается алюминиевая трубка компрессора кондиционера. На фото все видно. Временно обмотал изолентой, надо будет защитить надежнее. Грешу на то, что этим летом много ездил по пыльным дорогам, так что абразива под капотом хватало. У кого аналогичные условия езды - обратите внимание!
Далее - любопытства ради разрезал ножовкой снятый роторный фильтр (см. фото). На стенке присутствует тонкий (0,1-0,2 мм) слой спрессованной грязи. Только в самом низу фильтра толщина слоя доходит до 1 мм. Вспомнил, сколько в юные годы выгребал из разборной центрифуги своего первого авто - любимого детища Запорожского автозавода. Объемы не сравнить.
Конечно "Диско-2" - не "Запорожец", но стоит ли менять роторник при каждой замене масла? Тем более, что сейчас я лью не "автол", а кастроловскую синтетику - EDGE 0W30.
Кто что думает, поделитесь.

P.S. Тему о сроках замены фильтров я читал. :)



Discovery II, TD5, АКПП, 2004 г.

#2 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 05:58

После Вашего сообщения и фотографий распиленного фильтра я решил что можно менять роторный фильтр реже.
Распиленный фильтр чистый внутри. Заливаемое (используемое) Вами масло высокого качества. Я тоже использую кастрол синтетика (5w30 или 0w30 точно не помню)
Думаю что буду менять роторный фильтр через 20 000 км.

А теоретически этот фильтр можно промыть и вставить назад.
В советские времена на ГАЗ53 тоже использовались роторные фильтры.
ГАЗ53 Роторный фильтр снимали, разбирали, промывали и устанавливали назад.
если в роторном фильтре ТД5 так мало осадков почему бы не промыть его и не использовать повторно...
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#3 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 07:32

После Вашего сообщения и фотографий распиленного фильтра я решил что можно менять роторный фильтр реже.
Распиленный фильтр чистый внутри. Заливаемое (используемое) Вами масло высокого качества. Я тоже использую кастрол синтетика (5w30 или 0w30 точно не помню)
Думаю что буду менять роторный фильтр через 20 000 км.

А теоретически этот фильтр можно промыть и вставить назад.
В советские времена на ГАЗ53 тоже использовались роторные фильтры.
ГАЗ53 Роторный фильтр снимали, разбирали, промывали и устанавливали назад.
если в роторном фильтре ТД5 так мало осадков почему бы не промыть его и не использовать повторно...

Он не разборный. Я тоже разрезал его и наблюдал такую же картину. Следующий разрежу через 20т.км.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#4 V_F

V_F

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 01:03

Спасибо за ответы! Я тоже следующий роторник разрежу через 20 тыс.
Промывать не буду - есть вероятность разрыхлить спрессованную грязь.
Удачи! :)
Discovery II, TD5, АКПП, 2004 г.

#5 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 04:25

а я лучше поберегу турбину и не буду экономить на роторном фильтре

#6 doctoruga

doctoruga

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 Сообщений:

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 05:04

а я лучше поберегу турбину и не буду экономить на роторном фильтре

к тому же стоит он не так дорого - от 200 р бритпарт
discovery 2, рестайл, td5, АКПП, +40 мм Бритпарт

#7 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 02:58

к тому же стоит он не так дорого - от 200 р бритпарт

У кого как... у меня ОД по 40$ загоняет без вариантов.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#8 V_F

V_F

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 03:33

к тому же стоит он не так дорого - от 200 р бритпарт

Мне фильтры обходятся примерно по 700 р/шт. Но вопрос я поднял не по этой причине.
Можно сформулировать по-другому: насколько хуже фильтр будет очищать масло, имея внутри спрессованный слой грязи толщиной от 0,1 до 1 мм при его диаметре около 80-90 мм и есть ли какие-то численные критерии на тему "пора менять". :rolleyes:
Discovery II, TD5, АКПП, 2004 г.

#9 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:21

Мне фильтры обходятся примерно по 700 р/шт. Но вопрос я поднял не по этой причине.
Можно сформулировать по-другому: насколько хуже фильтр будет очищать масло, имея внутри спрессованный слой грязи толщиной от 0,1 до 1 мм при его диаметре около 80-90 мм и есть ли какие-то численные критерии на тему "пора менять". :rolleyes:

такой информации у меня нет. но есть другая информация.
на lrservice.ru выложен график технического обслуживания дефендер тд5 где написано что менять фильтры нужно через 20 000км при обычной эксплуатации и через 10 000км при тяжелой эксплуатации. отсюда и идея заменять масло и фильтр тонкой очистки через 10 000км а роторный через 20 000км.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#10 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:23

.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#11 doctoruga

doctoruga

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 Сообщений:

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 06:00

У кого как... у меня ОД по 40$ загоняет без вариантов.

ERR6299 - поищите в интернет магазинах и вбейте в поисковики - будете приятно удивлены
discovery 2, рестайл, td5, АКПП, +40 мм Бритпарт

#12 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 06:29

ERR6299 - поищите в интернет магазинах и вбейте в поисковики - будете приятно удивлены

Ок, спасибо.
цены в интернет магазинах как бальзам это так.
но стоимость доставки в центральную Азию портит всю малину.
Поэтому и подумываю об экономии.

Спасибо
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 02:56

... идея заменять масло и фильтр тонкой очистки через 10 000км а роторный через 20 000км.

Фильтр тонкой очистки меняется гораздо реже, чем роторный, Производитель рекомендует его менять каждые 60т.км.
Представитель компании "LRservice".

#14 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 03:23

Фильтр тонкой очистки меняется гораздо реже, чем роторный, Производитель рекомендует его менять каждые 60т.км.

спасибо,
Удачно Вы подсказали...а то я не обращал внимание.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#15 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:48

спасибо,
Удачно Вы подсказали...а то я не обращал внимание.

Вот данные из Паспорта дизельного топлива изготавливаемого из Тюменьской нефти:

Топливо дизельное ГОСТ 305
Топливо для дизельных двигателей
7. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже:
- для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62
- для дизелей общего назначения 40
8. Массовая доля серы, %, не более, в топливе- вид 1: 0,20
9. Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01
10. Содержание сероводорода отсутствие
11. Содержание водорастворимых кислот и щелочей отсутствие
12. Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 топлива, не более 40
13. Кислотность, мг КОН на 100 см3 топлива, не более 5
14. Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более 6
15. Зольность, % не более 0,01
16. Коксуемость, 10 %-ного остатка, % не более 0,20
17. Коэффициент фильтруемости, не более 3
18. Содержание механических примесей отсутствие
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#16 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 07 Январь 2012 - 01:49

Распилил свой роторный фильтр.
Содержание фильтра привело меня в недоумение.
В фильтре 10..12миллиметровый слой чего то черного хорошо спрессованного.
распиленный фильтр оригинальный.

на машине езджу год. на спидометре 50 000км. 2006гв.
Роторный фильтр за свою эксплуатацию заменил первый раз.
Может предыдущие хозявы не меняли вообще этот фильтр...!? (машина из испании... принадлежала Государственной Организации..думаю что должны были менять роторный фильтр..хотя не факт)

А может быть так что НеОригинальные фильтры не работают ( картинка с содержимиым распиленного вверху форума фильтра никак не стыкуется с моим)?
Другими словами Какие Вы используете фильтры оригинальные или дешевые(речь о тех что распилили)?

смотрите фото ниже.

Прикрепленные файлы


Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#17 V_F

V_F

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 07 Январь 2012 - 04:30

Распилил свой роторный фильтр.
Содержание фильтра привело меня в недоумение.
В фильтре 10..12миллиметровый слой чего то черного хорошо спрессованного.
распиленный фильтр оригинальный.

на машине езджу год. на спидометре 50 000км. 2006гв.
Роторный фильтр за свою эксплуатацию заменил первый раз.
Может предыдущие хозявы не меняли вообще этот фильтр...!? (машина из испании... принадлежала Государственной Организации..думаю что должны были менять роторный фильтр..хотя не факт)

А может быть так что НеОригинальные фильтры не работают ( картинка с содержимиым распиленного вверху форума фильтра никак не стыкуется с моим)?
Другими словами Какие Вы используете фильтры оригинальные или дешевые(речь о тех что распилили)?

смотрите фото ниже.

Фотография впечатляет!
Личное мнение:
1. Фильтр, скорее всего, не менялся (или ездили на жутко грязном масле).
2. Фильтр работает отлично - вон сколько грязи задержал!
Я использую как оригинальные фильтры, так и "MANN" (по-моему отличаются только надписью).

Vitalik_, спасибо за информацию, Вы ответили на мой вопрос, поставленный в начале темы.
Удачи Вам! :)
Discovery II, TD5, АКПП, 2004 г.

#18 Usermac

Usermac

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 08 Январь 2012 - 08:50

Трубка кондея протерлась не из-за образива,а из-зи вибрации ! неважно какого производителя ротор лишь-бы вращался- когда машину глушишь слышно как он крутится!!

#19 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 09 Январь 2012 - 03:22

неважно какого производителя ротор лишь-бы вращался- !!


Вы не задумывались что скорость вращения одного производителя может отличаться от скорости вращения другого... или вибрация может появляться если плохо сбалансированное исполнение?

по моему мнению
вопрос не в: лиш бы вращался... А - Лиш бы вращался как можно быстрее.
поэтому я пытаюсь выяснить какие результаты работы роторного фильтра у разных производителей.
Судя по моему случаю Оригинальный Ротор Фильтр вроде как работает.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#20 V_F

V_F

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 09 Январь 2012 - 04:14

Трубка кондея протерлась не из-за образива,а из-зи вибрации ! неважно какого производителя ротор лишь-бы вращался- когда машину глушишь слышно как он крутится!!

Насчет абразива и вибрации - промолчу - каждый имеет свое мнение, а вот насчет производителя ротора, и, как следствие, его качества - категорически не согласен!
"Леваки" могут изготовить такой "агрегат", который будет "закусываться", болтаться на оси или иметь такой дисбаланс, который не даст ему разогнаться и т. д. и т. п.
Discovery II, TD5, АКПП, 2004 г.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru