Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Правильная Установка Карданного Вала
Started by arlbandy, июн 03 2011 04:35
6 replies to this topic
#1
Отправлено 03 Июнь 2011 - 04:35
В сервисе меняли сцепление, при снятии вала не были поставлены метки. На мой вопрос почему сказали что вал балансируется отдельно и необходимости нет.
Проехал уже после ремонта более 5000, есть гул в районе коробки или раздатки. Причем он чувствуется отдачей вибрации на педаль акселератора. вибраций на ручке КПП нет, со стороны пассажира ничего не ощущается. Правы ли бы ли сервисмены и по гулу с вибрацией на что обратить внимание?
Проехал уже после ремонта более 5000, есть гул в районе коробки или раздатки. Причем он чувствуется отдачей вибрации на педаль акселератора. вибраций на ручке КПП нет, со стороны пассажира ничего не ощущается. Правы ли бы ли сервисмены и по гулу с вибрацией на что обратить внимание?
#5
Отправлено 05 Июнь 2011 - 02:30
А зря не согласен.Взаимное расположение крестовин влияет на дисбаланс при вращении кардана.Не согласен. Кардан балансируется без муфты. А вот при разборе крестовин нужно метки ставить обязательно.

Семейный парк
:
Discovery 300 Tdi MT `95+`96+`98
Discovery Td5 AT `02
Defender Td5 MT `02
RR Classiс 300 Tdi MT `80
RR L322 M62 AT `04

Discovery 300 Tdi MT `95+`96+`98
Discovery Td5 AT `02
Defender Td5 MT `02
RR Classiс 300 Tdi MT `80
RR L322 M62 AT `04

#7
Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:08
Не,ты не понял о каком расположении речь.Я имею ввиду оси крестовин относительно друг друга.Дык карданы вращаются относительно друг друга за счет ВМ, следовательно крестовины меняют свое положение.
Семейный парк
:
Discovery 300 Tdi MT `95+`96+`98
Discovery Td5 AT `02
Defender Td5 MT `02
RR Classiс 300 Tdi MT `80
RR L322 M62 AT `04

Discovery 300 Tdi MT `95+`96+`98
Discovery Td5 AT `02
Defender Td5 MT `02
RR Classiс 300 Tdi MT `80
RR L322 M62 AT `04

Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru