Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Бензонасос


  • Please log in to reply
17 replies to this topic

#1 Fril2010

Fril2010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 Сообщений:

Отправлено 31 Май 2011 - 10:20

Всем доброго дня.
Подскажите, может кто сталкивался: недавно умер бензонасос, я, "по совету друзей" :) , поставил бошевский 1,6. все нормально, но после длительной стоянки не заводится с первого раза, такое впечатление, что не хватает горючки - двигатель 2,5.
дак вот вопрос: это из за объема двигателя или есть другая причина? а то наши автомобили так непредсказуемы.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:37

Возможно в насосе нет обратного клапана и поэтому топливо стекает обратно в бак при длит. стоянке.
Представитель компании "LRservice".

#3 Fril2010

Fril2010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 Сообщений:

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:13

Возможно в насосе нет обратного клапана и поэтому топливо стекает обратно в бак при длит. стоянке.


я так понимаю ужасного в этом ничего нет? не считая неудобства при пуске двигателя раза с третьего-четвертого.

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:18

Да, ничего ужасного нет. Вы можете проверить версию о клапане, для этого не сразу запускайте дв-ль, 2-3 раза включите зажигание на 5-10 секунд, а заводите дв-ль раза с 4-го, если версия верна, то дв-ль должен запуститься сразу.
Представитель компании "LRservice".

#5 Fril2010

Fril2010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:54

Да, ничего ужасного нет. Вы можете проверить версию о клапане, для этого не сразу запускайте дв-ль, 2-3 раза включите зажигание на 5-10 секунд, а заводите дв-ль раза с 4-го, если версия верна, то дв-ль должен запуститься сразу.


я так уже пробоал, но сегодня на всякий случай еще разок проэксперементировал - нифига...
при чем схватывает, потом бык, бык. бык... и глохнет. потом, раза с четвертого, заводится как ни в чем не бывало.

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 05 Июнь 2011 - 04:00

Даже если не в насосе дело, 3-х кратными попытками пуска дв-ля вы ничему не навредите.
Представитель компании "LRservice".

#7 FREEL1,8

FREEL1,8

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 Сообщений:

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:55

[quote name='LRservice' timestamp='1307289614' post='19110']
Даже если не в насосе дело, 3-х кратными попытками пуска дв-ля вы ничему не навредите.

У меня двиг 1.8,такая же заморочка,если топлива в баке меньше четверти..Может завестись со 2-3-й попытки и заглохнуть тут же.Заправлю полбака или более-без проблем.

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:15

У меня двиг 1.8,такая же заморочка,если топлива в баке меньше четверти..Может завестись со 2-3-й попытки и заглохнуть тут же.Заправлю полбака или более-без проблем.

Это один из признаков неисправности насоса.
Представитель компании "LRservice".

#9 Fril2010

Fril2010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 Сообщений:

Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:04

а может что-нибудь с электрикой связано? насос то не родной, разъемчик какой-нибудь не контачит как надо?

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 09 Июль 2011 - 04:01

Наверное нет смысла гадать, если надоест заводить дв-ль с 4-го раза, тогда придется диагностировать. Для начала замер топлива.
Представитель компании "LRservice".

#11 Fril2010

Fril2010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 Сообщений:

Отправлено 12 Июль 2011 - 05:55

Наверное нет смысла гадать, если надоест заводить дв-ль с 4-го раза, тогда придется диагностировать. Для начала замер топлива.

замер топлива - это имеется в виду производительность насоса? просто диагностику сделали: давление в норме, в электрике ошибок тоже нет. была одна ошибка - бедная смесь.
отсюда снова вопрос. очевидно насос не справляется? сегодня при запуске газанул от души, дак завелась повеселее.
предлагают привезти бензонасос неоригинал какой то немецкой фирмы за 10900,00 рублей. существуют такие?

#12 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Июль 2011 - 03:39

Под замером топлива имелся в виду замер давления, извините за неточность. Если давление топлива в норме во всех режимах работы дв-ля, включая и просто включение зажигания, то проблема врят ли в насосе.

Мы конечно же не можем знать кто-то что и почем продает.
Представитель компании "LRservice".

#13 Fril2010

Fril2010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 Сообщений:

Отправлено 13 Июль 2011 - 05:42

а где искать, что проверять? проблема то ведь появилась сразу после замены насоса.

#14 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 20 Июль 2011 - 05:35

Если есть следствие - запуск дв-ля не с первого раза, значит есть и причина. При поиске ее необходим осмотр и элементов системы зажигания и топл.системы, если потребуется, то и комп.диагностика.
Каких совпадения только не бывает.
Представитель компании "LRservice".

#15 VALE

VALE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 22 Июль 2011 - 07:36

Добрый день.
На 88 тыс. умер топливный насос.
Достал "бидон", разобрал его, очистил его и сетки от гель-сажи, заменил фильтр, разобрал сам моторчик-помпу (развальцевал корпус и т.д.)...
Оказалось: сточены в "0" (3 мм) щетки, выработка коллектора (канавка) 1 мм...
Выточил новые щетки из щеток для дрели, сточил коллектор, собрал по меткам(!) моторчик-помпу, собрал и установил в бак "бидон".
Езжу.
Есть только Лендровер, все остальное - ширпотреб!

#16 usatija

usatija

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Отправлено 28 Август 2011 - 01:02

Добрый день.
На 88 тыс. умер топливный насос.
Достал "бидон", разобрал его, очистил его и сетки от гель-сажи, заменил фильтр, разобрал сам моторчик-помпу (развальцевал корпус и т.д.)...
Оказалось: сточены в "0" (3 мм) щетки, выработка коллектора (канавка) 1 мм...
Выточил новые щетки из щеток для дрели, сточил коллектор, собрал по меткам(!) моторчик-помпу, собрал и установил в бак "бидон".
Езжу.




была такая же проблемма не стал заморачиваться совсем взял моторчик с девятки поставил место родного в бак и два года летаю уже пашет как отвязаный переделал сам за 20 минут

#17 лёха63

лёха63

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:42

Добрый день.
На 88 тыс. умер топливный насос.
Достал "бидон", разобрал его, очистил его и сетки от гель-сажи, заменил фильтр, разобрал сам моторчик-помпу (развальцевал корпус и т.д.)...
Оказалось: сточены в "0" (3 мм) щетки, выработка коллектора (канавка) 1 мм...
Выточил новые щетки из щеток для дрели, сточил коллектор, собрал по меткам(!) моторчик-помпу, собрал и установил в бак "бидон".
Езжу.

Сетку видел, а вот где фильтр. Или его нет на 1,8I?

#18 DIMON POPOFF

DIMON POPOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 Сообщений:

Отправлено 20 Февраль 2012 - 03:45

Сетку видел, а вот где фильтр. Или его нет на 1,8I?

А как же без фильтра? Он штатно в колбе установлен, правда некоторые "умельцы" вместо него просто бензостойкий шланг ставят, а фильтр под капотом в магистраль врезают.
LR FREELANDER (LN)1.8i, 1998 г.в.
Изображение




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru