Подскажите, может кто сталкивался: недавно умер бензонасос, я, "по совету друзей"

дак вот вопрос: это из за объема двигателя или есть другая причина? а то наши автомобили так непредсказуемы.
Отправлено 31 Май 2011 - 10:20
Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:37
Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:13
Возможно в насосе нет обратного клапана и поэтому топливо стекает обратно в бак при длит. стоянке.
Отправлено 02 Июнь 2011 - 03:18
Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:54
Да, ничего ужасного нет. Вы можете проверить версию о клапане, для этого не сразу запускайте дв-ль, 2-3 раза включите зажигание на 5-10 секунд, а заводите дв-ль раза с 4-го, если версия верна, то дв-ль должен запуститься сразу.
Отправлено 05 Июнь 2011 - 04:00
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:55
Отправлено 23 Июнь 2011 - 01:15
Это один из признаков неисправности насоса.У меня двиг 1.8,такая же заморочка,если топлива в баке меньше четверти..Может завестись со 2-3-й попытки и заглохнуть тут же.Заправлю полбака или более-без проблем.
Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:04
Отправлено 09 Июль 2011 - 04:01
Отправлено 12 Июль 2011 - 05:55
замер топлива - это имеется в виду производительность насоса? просто диагностику сделали: давление в норме, в электрике ошибок тоже нет. была одна ошибка - бедная смесь.Наверное нет смысла гадать, если надоест заводить дв-ль с 4-го раза, тогда придется диагностировать. Для начала замер топлива.
Отправлено 12 Июль 2011 - 03:39
Отправлено 13 Июль 2011 - 05:42
Отправлено 20 Июль 2011 - 05:35
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:36
Отправлено 28 Август 2011 - 01:02
Добрый день.
На 88 тыс. умер топливный насос.
Достал "бидон", разобрал его, очистил его и сетки от гель-сажи, заменил фильтр, разобрал сам моторчик-помпу (развальцевал корпус и т.д.)...
Оказалось: сточены в "0" (3 мм) щетки, выработка коллектора (канавка) 1 мм...
Выточил новые щетки из щеток для дрели, сточил коллектор, собрал по меткам(!) моторчик-помпу, собрал и установил в бак "бидон".
Езжу.
Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:42
Сетку видел, а вот где фильтр. Или его нет на 1,8I?Добрый день.
На 88 тыс. умер топливный насос.
Достал "бидон", разобрал его, очистил его и сетки от гель-сажи, заменил фильтр, разобрал сам моторчик-помпу (развальцевал корпус и т.д.)...
Оказалось: сточены в "0" (3 мм) щетки, выработка коллектора (канавка) 1 мм...
Выточил новые щетки из щеток для дрели, сточил коллектор, собрал по меткам(!) моторчик-помпу, собрал и установил в бак "бидон".
Езжу.