
Снова Про Вебасту.
#1
Отправлено 05 Апрель 2011 - 10:52
Вебаста штатная (Top Z).
Дополнительных брелков и таймеров нет.
Всю зиму исправно проработала и грела меня в лютые морозы.
Пришла весна, на улице + 12. В кабине комфортно, выключил за ненадобностью "климат". (он показывал +12 за бортом).
После остановки у дома, заглушив двигатель услышал привычный гул вебасты. После остановки она продувается.
Стоп, подумал я . Какая вебаста если за бортом +12 !? А температура ОЖ вообще 90 (стрелка индикатора горизонтально).
Проверил еще раз. Завожу двигатель. "климат" отключен. Вебаста начинает работать...
Че за дела ?
Как с этим разобрасться ?
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 08:43
#3
Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:13
Датчик только 1. За решеткой. (Я вообще думал, что "климат" решает)
Разобрал. Снял датчик. Проверил. Работает. Но погрешность и инертность. Т.е. если температура пограничная +-2-3 градуса, сработает только при сильном отклонении.
Короче тупо снял его. Благо все решается за пару минут. Станет холодно - снова поставлю )))
п.с. К стати выход со стартера на этот датчик, оч. удобно использовать для управления дневными ходовыми огнями. Там напряжение только если работает двигатель. Именно так должны включаться DRL.
#4
Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:14
Когда датчик отключен, климат показывает температуру за боротом? Мне кажется, что этот датчик еще влияет на "реле регулятор" зарядки АКБ, т.к. зимой заряд был 14,5-14,9В, а сейчас (при плюсовой темп-ре) 14,1-14,4В.Все выяснил.
Датчик только 1. За решеткой. (Я вообще думал, что "климат" решает)
Разобрал. Снял датчик. Проверил. Работает. Но погрешность и инертность. Т.е. если температура пограничная +-2-3 градуса, сработает только при сильном отклонении.
Короче тупо снял его. Благо все решается за пару минут. Станет холодно - снова поставлю )))
п.с. К стати выход со стартера на этот датчик, оч. удобно использовать для управления дневными ходовыми огнями. Там напряжение только если работает двигатель. Именно так должны включаться DRL.
#5
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:50
#6
Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:44
а ещё он используется мозгами для расчёта цикловой подачи, включения-отключения климата в летне-зимний период......
Этот датчик тригерного типа. Т.е. имеет только 2 состояния. Сработка и не сработка. Цепь замкнута и цепь разомкнута.
Подключен только к вебасте.
На цикловую подачу топлива влияет датчик температуря топлива. Стоит в другом месте. (регулятор давления топлива) Аналоговый.
На цикловую подачу воздуха влияет датчик температуря/давления воздуха. Стоит в другом месте. (возд. фильтр) Аналоговый.
#7
Отправлено 08 Апрель 2011 - 03:35
Этот датчик тригерного типа. Т.е. имеет только 2 состояния. Сработка и не сработка. Цепь замкнута и цепь разомкнута.
И не правда Ваша! А как у Вас тогда работает указатель температуры наружного воздуха? Другой датчик стоит? или показавает только +2 или -2?
Цепь Датчика IAT:А6-1,9В; А17-0В; А34-2,8В А34 холостые-2,5В (ну и там по температуре)
И про отдельный датчик на вебасту я впервые слышу, если не так поправте.
#8
Отправлено 08 Апрель 2011 - 06:02
#9
Отправлено 08 Апрель 2011 - 06:18
За решеткой радиатора 2 датчика температуры :-) Слева - тот самый тригерный. справа внизу - аналоговый.Да и какой тогда датчик показывает температуру окружающего воздужа на климате?
По микрокату соответственно:
SENSOR-FUEL BURNING HEATER AMBIENT JWL100030L JWL000020
http://microcat.lr.r...F03/F03040.html
SENSOR AMBIENT AUTOMATIC AIR CONDITIONING JTF100160
http://microcat.lr.r...F03/F03005.html
#10
Отправлено 08 Апрель 2011 - 06:40
И про отдельный датчик на вебасту я впервые слышу, если не так поправте.
Признаться я и сам так думал по началу. Однако вебаста это автономный элемент. Т.е. его работой управляет только она сама. По собственным датчикам. От кондея/климата не зависит.
#11
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:06
Вот ситуация, кажется, начала проясняться. Вместо датчика вебасто нужно вывести тумблер-клавишу в салон. Так и сделаю.За решеткой радиатора 2 датчика температуры :-) Слева - тот самый тригерный. справа внизу - аналоговый.
По микрокату соответственно:
SENSOR-FUEL BURNING HEATER AMBIENT JWL100030L JWL000020
http://microcat.lr.r...F03/F03040.html
SENSOR AMBIENT AUTOMATIC AIR CONDITIONING JTF100160
http://microcat.lr.r...F03/F03005.html
#12
Отправлено 09 Апрель 2011 - 04:23