Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Дергается


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 biven-s

biven-s

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2011 - 10:06

помогите советом!при разгоне после 2500 оборотов машин начинает дергаться и не тянет
1 ЕГР заглушен
2 регулятор давления поменял
3 воздухамер поменял
4 интеркуллер промыл
на тест буке ошибки сняли(были мелочные)
куды еще заплесть?????
как проверить клапан турбины?????
сил больше нет так ездить даже оку не обогнать :rolleyes:

#2 iros

iros

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2011 - 11:39

Было такое.
Оказалось банально плохой контакт на массу. Слева под капотом чуть выше А/Б.
При этом стартер крутил исправно.

К стати. А по какой причине глушили клапан EGR ? И был ли получен искомый результат ?

#3 Docks

Docks

    женат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2011 - 05:19

помогите советом!при разгоне после 2500 оборотов машин начинает дергаться и не тянет
1 ЕГР заглушен
2 регулятор давления поменял
3 воздухамер поменял
4 интеркуллер промыл
на тест буке ошибки сняли(были мелочные)
куды еще заплесть?????
как проверить клапан турбины?????
сил больше нет так ездить даже оку не обогнать :rolleyes:


Проблема может быть в клапане турбины тот что стоит под воздуховодом если с него слетела хоть одна трубочка то будет такой эффект , проверьте
Дискавери 2 1998 г/в 2,5Td пробег 450т.км
Москвич 2141 1.8 моновпрыск

#4 Vitalik_

Vitalik_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 Сообщений:

Отправлено 26 Март 2011 - 06:45

Проблема может быть в клапане турбины тот что стоит под воздуховодом если с него слетела хоть одна трубочка то будет такой эффект , проверьте


У меня так было этой зимой.
Машина заводится...но не едет. недостаточное колличество топлива подавалось в двигатель. В топливном фильтре топливо замерзло.

Проверьте топливный фильтр и давление в топливной магистрали.
Defender 110 TD5 2006MY Механическая КП

#5 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 27 Март 2011 - 06:26

как проверить клапан турбины?????

закольцевать трубки, если нечего не изменится менять регулятор, (там в основном ломается пружинка. если разобрать и подобрать пружинку можно новый и не покупать, при условии что электромагнит цел) тема уже была Генадич всё подробно описывал Товарищи пользуйтесь поиском, зачем плодить новые темы?

#6 biven-s

biven-s

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 Сообщений:

Отправлено 28 Март 2011 - 09:57

спасибо всем за подсказки!!!!!!!!!!!
оказался клапан турбины(закольцевал и она поехала )купил новый буду ставить
после заглушки ЕГР маши стал по резвее ,чувствительнее на пидальку газья

#7 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 04 Май 2011 - 04:42

закольцевать трубки, если нечего не изменится менять регулятор, (там в основном ломается пружинка. если разобрать и подобрать пружинку можно новый и не покупать, при условии что электромагнит цел) тема уже была Генадич всё подробно описывал Товарищи пользуйтесь поиском, зачем плодить новые темы?


ссылочку можно? чет никак не найду
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#8 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 06 Май 2011 - 06:32

Закольцевывал так: Скинул эл. колодку с клапана турбины(чтобы к нему подлезть, нужно снять патрубок между воздушным фильтром и турбиной), затем заглушил шланг от верхнего патрубка к клапану турбины и соединил нижний патрубок, идущий от турбины к интеркулеру, тонким шлангом с вестгейтом на турбине. Как то так.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#9 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 07 Май 2011 - 10:13

Спасибо! А про разбор клапана и подбор пружины было?
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#10 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 08 Май 2011 - 04:46

Я клапан не разбирал. Но старый где-то лежит. На досуге попробую разобрать.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#11 funker

funker

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 Сообщений:

Отправлено 10 Май 2011 - 08:43

Боролся с похожей ситуацией, только клапан не стал менять. Снял, отмыл его очистителем карбюратора, промыл внутренности вд-шкой и машина поехала. По идее там ломаться нечему, скорее всего что то мешало солиноиду выполнять свою работу....возможно грязь попала как то через трубки.

#12 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 10 Май 2011 - 04:39

По идее там ломаться нечему, скорее всего что то мешало солиноиду выполнять свою работу....возможно грязь попала.


Да нет ломается, если разобрать регулятор то мы внутри обнаружим запорный клапан, внутри которого находится пружинка, клапан под действием электромагнита открывается под действием пружинки закрывается. У меня вот как раз эта пружинка даже не поломалась, а просто перетёрлась. (фотки лень выкладывать)




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru