
Вибрация После 3500 Обмин. Драйв-плату Поменял.
#1
Отправлено 12 Март 2011 - 05:31
Начну по порядку:
Была вибрация после 3500 обмин, вскоре драйв-плата сломалась вовсе, эвакуатор, замена. Все вроде бы хорошо, только похожая вибрация осталась и после замены, хоть и значительно меньше.
Пробовал приотпускал болты крепления АКПП, приподнимал коробку стойкой на подъемнике, думал встала как-то со смещением. Снова вибрация, такая же история. Рассматривал драйв-плату, трещин не видно.
В чем может быть проблема?
Маловероятно, что как-то связано, но все-таки. Есть стук в моторе на холостых с периодичностью как будто клапан стучит. Проявляется на прогретом моторе. После 1300-1500 обмин стук стихает и появляется после 3500 в виде какого-то звона.
#2
Отправлено 12 Март 2011 - 06:57
Если бы проблема была в двс, вибрация чувствовалась бы на нейтрали. У меня похожая ситуация была на другом А/М после замены КПП, направляющие втулочки не поставилиДобрый день!
Начну по порядку:
Была вибрация после 3500 обмин, вскоре драйв-плата сломалась вовсе, эвакуатор, замена. Все вроде бы хорошо, только похожая вибрация осталась и после замены, хоть и значительно меньше.
Пробовал приотпускал болты крепления АКПП, приподнимал коробку стойкой на подъемнике, думал встала как-то со смещением. Снова вибрация, такая же история. Рассматривал драйв-плату, трещин не видно.
В чем может быть проблема?
Маловероятно, что как-то связано, но все-таки. Есть стук в моторе на холостых с периодичностью как будто клапан стучит. Проявляется на прогретом моторе. После 1300-1500 обмин стук стихает и появляется после 3500 в виде какого-то звона.
#3
Отправлено 12 Март 2011 - 10:03
Добрый день!
Начну по порядку:
Была вибрация после 3500 обмин, вскоре драйв-плата сломалась вовсе, эвакуатор, замена. Все вроде бы хорошо, только похожая вибрация осталась и после замены, хоть и значительно меньше.
Пробовал приотпускал болты крепления АКПП, приподнимал коробку стойкой на подъемнике, думал встала как-то со смещением. Снова вибрация, такая же история. Рассматривал драйв-плату, трещин не видно.
В чем может быть проблема?
Маловероятно, что как-то связано, но все-таки. Есть стук в моторе на холостых с периодичностью как будто клапан стучит. Проявляется на прогретом моторе. После 1300-1500 обмин стук стихает и появляется после 3500 в виде какого-то звона.
У меня как-то лопнула драйв-плата, так болты просто уперлись в отверстия маховика (если не ошибаюсь) и я так ездил долго, пока не понял откуда вибрация. Хотя разгонялся до 140 км/ч...
На холостом, скорее всего, стучит компенсатор... Клапан, вряд ли, услышишь...
А на высоких оборотах звенеть может и ослабленный болтик где угодно... Скорее всего, на холостых и на оборотах шумы от разных источников...
Кроме того, вибрация может быть, если не все цилиндры работают. У меня барахлили свечи, так на холостом ровно работал, а на оборотах "троил" и вибрировал.
Просто нужен хороший моторист и электрик... Ошибки почитать да компрессию померять и т.д.
#4
Отправлено 14 Март 2011 - 07:29
Если бы проблема была в двс, вибрация чувствовалась бы на нейтрали. У меня похожая ситуация была на другом А/М после замены КПП, направляющие втулочки не поставили
На нейтрали тоже чувствуется, в том-то и дело. Направляющие при замене драйв-платы новые поставил, ибо от прошлого владельца там стояли какие-то обрубки гвоздей вместо направляющих совсем не того диаметра даже.
#5
Отправлено 14 Март 2011 - 07:32
У меня как-то лопнула драйв-плата, так болты просто уперлись в отверстия маховика (если не ошибаюсь) и я так ездил долго, пока не понял откуда вибрация. Хотя разгонялся до 140 км/ч...
На холостом, скорее всего, стучит компенсатор... Клапан, вряд ли, услышишь...
А на высоких оборотах звенеть может и ослабленный болтик где угодно... Скорее всего, на холостых и на оборотах шумы от разных источников...
Кроме того, вибрация может быть, если не все цилиндры работают. У меня барахлили свечи, так на холостом ровно работал, а на оборотах "троил" и вибрировал.
Просто нужен хороший моторист и электрик... Ошибки почитать да компрессию померять и т.д.
Драйв-плата целая, специально смотрел, откручивал лючек. Про клапан - я и имел ввиду компенсатор, выразился не так.
Насчет компрессии - замерял, все в норме, везде практически одинаково. Свечи и высоковольтные провода новые поставил, просто привожу всю машину в порядок. Ошибки тестбуком читал, все ОК по мотору.
#6
Отправлено 14 Март 2011 - 10:03
Тогда может где-нибуть глушитель об раму зудит или ещё что-нибуть контактирует с кузовомНа нейтрали тоже чувствуется, в том-то и дело. Направляющие при замене драйв-платы новые поставил, ибо от прошлого владельца там стояли какие-то обрубки гвоздей вместо направляющих совсем не того диаметра даже.