Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Вибрация После 3500 Обмин. Драйв-плату Поменял.


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 Toxa

Toxa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 Сообщений:

Отправлено 12 Март 2011 - 05:31

Добрый день!

Начну по порядку:
Была вибрация после 3500 обмин, вскоре драйв-плата сломалась вовсе, эвакуатор, замена. Все вроде бы хорошо, только похожая вибрация осталась и после замены, хоть и значительно меньше.

Пробовал приотпускал болты крепления АКПП, приподнимал коробку стойкой на подъемнике, думал встала как-то со смещением. Снова вибрация, такая же история. Рассматривал драйв-плату, трещин не видно.

В чем может быть проблема?

Маловероятно, что как-то связано, но все-таки. Есть стук в моторе на холостых с периодичностью как будто клапан стучит. Проявляется на прогретом моторе. После 1300-1500 обмин стук стихает и появляется после 3500 в виде какого-то звона.

#2 sdm13

sdm13

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 Сообщений:

Отправлено 12 Март 2011 - 06:57

Добрый день!

Начну по порядку:
Была вибрация после 3500 обмин, вскоре драйв-плата сломалась вовсе, эвакуатор, замена. Все вроде бы хорошо, только похожая вибрация осталась и после замены, хоть и значительно меньше.

Пробовал приотпускал болты крепления АКПП, приподнимал коробку стойкой на подъемнике, думал встала как-то со смещением. Снова вибрация, такая же история. Рассматривал драйв-плату, трещин не видно.

В чем может быть проблема?

Маловероятно, что как-то связано, но все-таки. Есть стук в моторе на холостых с периодичностью как будто клапан стучит. Проявляется на прогретом моторе. После 1300-1500 обмин стук стихает и появляется после 3500 в виде какого-то звона.

Если бы проблема была в двс, вибрация чувствовалась бы на нейтрали. У меня похожая ситуация была на другом А/М после замены КПП, направляющие втулочки не поставили
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!

#3 ALEX

ALEX

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 259 Сообщений:

Отправлено 12 Март 2011 - 10:03

Добрый день!

Начну по порядку:
Была вибрация после 3500 обмин, вскоре драйв-плата сломалась вовсе, эвакуатор, замена. Все вроде бы хорошо, только похожая вибрация осталась и после замены, хоть и значительно меньше.

Пробовал приотпускал болты крепления АКПП, приподнимал коробку стойкой на подъемнике, думал встала как-то со смещением. Снова вибрация, такая же история. Рассматривал драйв-плату, трещин не видно.

В чем может быть проблема?

Маловероятно, что как-то связано, но все-таки. Есть стук в моторе на холостых с периодичностью как будто клапан стучит. Проявляется на прогретом моторе. После 1300-1500 обмин стук стихает и появляется после 3500 в виде какого-то звона.


У меня как-то лопнула драйв-плата, так болты просто уперлись в отверстия маховика (если не ошибаюсь) и я так ездил долго, пока не понял откуда вибрация. Хотя разгонялся до 140 км/ч...
На холостом, скорее всего, стучит компенсатор... Клапан, вряд ли, услышишь...
А на высоких оборотах звенеть может и ослабленный болтик где угодно... Скорее всего, на холостых и на оборотах шумы от разных источников...
Кроме того, вибрация может быть, если не все цилиндры работают. У меня барахлили свечи, так на холостом ровно работал, а на оборотах "троил" и вибрировал.
Просто нужен хороший моторист и электрик... Ошибки почитать да компрессию померять и т.д.

#4 Toxa

Toxa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2011 - 07:29

Если бы проблема была в двс, вибрация чувствовалась бы на нейтрали. У меня похожая ситуация была на другом А/М после замены КПП, направляющие втулочки не поставили


На нейтрали тоже чувствуется, в том-то и дело. Направляющие при замене драйв-платы новые поставил, ибо от прошлого владельца там стояли какие-то обрубки гвоздей вместо направляющих совсем не того диаметра даже.

#5 Toxa

Toxa

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2011 - 07:32

У меня как-то лопнула драйв-плата, так болты просто уперлись в отверстия маховика (если не ошибаюсь) и я так ездил долго, пока не понял откуда вибрация. Хотя разгонялся до 140 км/ч...
На холостом, скорее всего, стучит компенсатор... Клапан, вряд ли, услышишь...
А на высоких оборотах звенеть может и ослабленный болтик где угодно... Скорее всего, на холостых и на оборотах шумы от разных источников...
Кроме того, вибрация может быть, если не все цилиндры работают. У меня барахлили свечи, так на холостом ровно работал, а на оборотах "троил" и вибрировал.
Просто нужен хороший моторист и электрик... Ошибки почитать да компрессию померять и т.д.


Драйв-плата целая, специально смотрел, откручивал лючек. Про клапан - я и имел ввиду компенсатор, выразился не так.
Насчет компрессии - замерял, все в норме, везде практически одинаково. Свечи и высоковольтные провода новые поставил, просто привожу всю машину в порядок. Ошибки тестбуком читал, все ОК по мотору.

#6 sdm13

sdm13

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 Сообщений:

Отправлено 14 Март 2011 - 10:03

На нейтрали тоже чувствуется, в том-то и дело. Направляющие при замене драйв-платы новые поставил, ибо от прошлого владельца там стояли какие-то обрубки гвоздей вместо направляющих совсем не того диаметра даже.

Тогда может где-нибуть глушитель об раму зудит или ещё что-нибуть контактирует с кузовом
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru