Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

дизель не хочет работать


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 дизелист 300099

дизелист 300099

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:03

Здравствуйте! Поиогите пожайлуста! У меня вот какая проблема: твигатель 10р , работает ровно едет нормуль, после 3000 оборотов теряет педаль газа, дымит, но не глохнет.Глушишь заводишь опять начинает ехать! В чем может быть проблема ??????
Менял топливный насос подкачивающий и ремонтировал насос фосунки! :blink: :rolleyes:

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:45

Диагностика тестбуком вам бы помогла. Для начала снимите красный разъем с блока управления двигателем (под капотом). Если в разъеме есть масло, промойте разъем и поменяйте кусок проводки форсунок (стоит не дорого). Редко, но бывает что мало попадает в блок управления. Если все же решитесь разбирать блок управления (если в разъеме масло есть!), то собирайте его обратно с использованием герметика.
Если масла в разъеме нет... то вариантов много.
Представитель компании "LRservice".

#3 __дизелист 300099_*_*

__дизелист 300099_*_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:57

сСпасибо попробую еще и это! Ну вот еще небольшой вопросик может ли это быть из за педали газа? она электронная и такое ощущение что она теряется! и еще не работает круиз , может быть это все взимосвязано?

#4 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 02:48

А откуда туда может попасть масло? Вроде бы где-то писали, что масло затекает из двигателя, но я с трудом представляю себе как это может произойти. В моем случае масло, как мне кажется, попало из домкрата, который очень сильно протекает.
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#5 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:44

сСпасибо попробую еще и это! Ну вот еще небольшой вопросик может ли это быть из за педали газа? она электронная и такое ощущение что она теряется! и еще не работает круиз , может быть это все взимосвязано?

С большой вероятностью можно сказать что педаль не при чем. Начните с разъема блока управления, наверняка вас там ждет сюрприз в виде масла.
Представитель компании "LRservice".

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:47

А откуда туда может попасть масло? Вроде бы где-то писали, что масло затекает из двигателя, но я с трудом представляю себе как это может произойти. В моем случае масло, как мне кажется, попало из домкрата, который очень сильно протекает.

Масло туда попадает по проводке. Часть проводки заходит в дв-ль, под клапанной крышкой создается давление газов, которое проталкивает масло по проводке.
Лечится заменой куска проводки форсунок и чисткой разъема. После замены проводки придется еще раз почистить разъем через ~ 5000км.
Представитель компании "LRservice".

#7 andrewleon

andrewleon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:09

Масло туда попадает по проводке. Часть проводки заходит в дв-ль, под клапанной крышкой создается давление газов, которое проталкивает масло по проводке.
Лечится заменой куска проводки форсунок и чисткой разъема. После замены проводки придется еще раз почистить разъем через ~ 5000км.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста номер этого куска проводки. Спасибо.

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:25

Это вам следует спросить у наших складских сотрудников - тут.
Представитель компании "LRservice".

#9 __дизелист 300099_*_*

__дизелист 300099_*_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 03:26

РАзъем почистили, все просмотрел вроде все в порядке! А машина так и не вылечилась! Что может быть еще ?Проблемка та же разгоняешься до 120 потом педаль отпускаешь она задыхается, педаль понажимаешь поеедет-((((( :( :( :( :( :(

#10 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 04:04

На ТД5 все завязано через блок управления, поэтому без комп.диагностики можно думать на что угодно.
Представитель компании "LRservice".

#11 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 06:10

Скинь на ночь минус на аккумуляторе. Мозг перезагрузится, может поможет.
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#12 Driveltd

Driveltd

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 Сообщений:

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 03:03

Добрый день. В Нижнем Новгороде две машины с такой же проблемой. Все описанные процедуры делали, в том числе и компьютерную диагностику. Ошибок нет никаких. А проблема осталась. Даже отключали систему EGR, и клапан сброса давления наддуваемого воздуха (на турбине). Что может быть там еще?

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:20

При диагностировании есть возможность проверить и измеритель расхода воздуха и клапан ЕГР и клапан турбины. Причем при считывании ошибок, их может не быть, но одна из зтих деталей может не работать или работать не корректно. Если нет возможности проверить эти датчики, то пробуйте их менять, все 3 могут выйти из строя с одинаковой долей вероятности, но начните все же с клапана турбины, что расположен слева на дв-ле по ходу движения.
Представитель компании "LRservice".

#14 _Гость_*

_Гость_*
  • Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 03:11

Спасибо за информацию. Единственно с чем не занимались так это с клапаном на турбине.

#15 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 05:40

Спасибо за информацию. Единственно с чем не занимались так это с клапаном на турбине.

Ну, он не совсем на турбине. Он находится по ходу движения а/м, с левой стороны двигателя. Номер 14 на картинке.
Представитель компании "LRservice".

#16 Zloybu

Zloybu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 09:35

В Одессе Д2 1999 320т/км - та же проблема 2800-2900 об, потеря мощности в движении, на месте раскручивается отлично. Начну с помывки, как рекомендовано выше :)

#17 Сергей Саратов

Сергей Саратов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:25

В Одессе Д2 1999 320т/км - та же проблема 2800-2900 об, потеря мощности в движении, на месте раскручивается отлично. Начну с помывки, как рекомендовано выше :)

Сергей Саратов. У меня TD5 автомат. Форсункам в принципе должно хватать 4 кг. чтобы топливо проваливалось. Насос тоже менял ,но не заметил когда началось

#18 Zloybu

Zloybu

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 04:23

Сергей Саратов. У меня TD5 автомат. Форсункам в принципе должно хватать 4 кг. чтобы топливо проваливалось. Насос тоже менял ,но не заметил когда началось

Дмитрий, Одесса, будем знакомы :)
Помыл фишки, ничего не изменилось, завтра буду мерять давление в системе, а потом скорее всего на диагностику - если не насос. Тольо проблема с местом, на ЛР центре с дизелями не дружили в прошлом году :( перенаправляли на БОШ, а про него отзывы не из хороших.

#19 dogma

dogma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 04:50

А вообще так для справки, до скольки оборотов рекомендуется разгоняться на каждой передаче на ТД 2004 г. механике?

#20 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 04:53

Нет таких рекомендаций от производителя. Но по ощущениям, смысла не много уже после 3500.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru