Менял топливный насос подкачивающий и ремонтировал насос фосунки!


Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:03
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 06:45
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:57
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 02:48
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:44
С большой вероятностью можно сказать что педаль не при чем. Начните с разъема блока управления, наверняка вас там ждет сюрприз в виде масла.сСпасибо попробую еще и это! Ну вот еще небольшой вопросик может ли это быть из за педали газа? она электронная и такое ощущение что она теряется! и еще не работает круиз , может быть это все взимосвязано?
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:47
Масло туда попадает по проводке. Часть проводки заходит в дв-ль, под клапанной крышкой создается давление газов, которое проталкивает масло по проводке.А откуда туда может попасть масло? Вроде бы где-то писали, что масло затекает из двигателя, но я с трудом представляю себе как это может произойти. В моем случае масло, как мне кажется, попало из домкрата, который очень сильно протекает.
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:09
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста номер этого куска проводки. Спасибо.Масло туда попадает по проводке. Часть проводки заходит в дв-ль, под клапанной крышкой создается давление газов, которое проталкивает масло по проводке.
Лечится заменой куска проводки форсунок и чисткой разъема. После замены проводки придется еще раз почистить разъем через ~ 5000км.
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:25
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 03:26
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 04:04
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 06:10
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 03:03
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:20
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 03:11
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 05:40
Ну, он не совсем на турбине. Он находится по ходу движения а/м, с левой стороны двигателя. Номер 14 на картинке.Спасибо за информацию. Единственно с чем не занимались так это с клапаном на турбине.
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 09:35
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 01:25
Сергей Саратов. У меня TD5 автомат. Форсункам в принципе должно хватать 4 кг. чтобы топливо проваливалось. Насос тоже менял ,но не заметил когда началосьВ Одессе Д2 1999 320т/км - та же проблема 2800-2900 об, потеря мощности в движении, на месте раскручивается отлично. Начну с помывки, как рекомендовано выше
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 04:23
Дмитрий, Одесса, будем знакомыСергей Саратов. У меня TD5 автомат. Форсункам в принципе должно хватать 4 кг. чтобы топливо проваливалось. Насос тоже менял ,но не заметил когда началось
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 04:50
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 04:53