
Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм
#1
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 04:30
#2
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:53
#3
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 02:38
Но компрессия то в норме. 10,5 - как по тех. документации. Снимать головку с такой компрессией как то не хочется.К сожалению, загиб клапанов так же возможен.
Пообщался с специалистами в местных сервисах, так они говорят были случаи, что по меткам не всегда норма, надо наносить свои метки перед снятием старого ремня и по своим меткам выставлять новый ремень. Возможно ли такое, что метки не соответветствуют?
#4
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 07:21
#5
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:58
Всё правильно. Учтите, с этим двигателем можно работать только при наличии специнструмента для фиксации распредвалов. КО мне за три месяца попали два двигателя после неквалифицированного ремонта, на обоих была куча самодельных меток, а в итоге несовпадение меток переднего и задних ремней. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ!!!Сегодня проверил метку коленвала с положением первого цилиндра. Зафиксировав моховик в ВМТ по метке, поршень не дошёл до верха ещё сантиметра полтора. Провернув коленвал ещё примерно на 15 градусов поршень оказался в верхней мёртвой точке. Это нормально или всётаки неправильно стоит метка?
И ещё! На этом двигателе метки выставляются не по ВМТ!
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 05:17
Специнструмент я сделал, там ничего сложного. В нете даже нашёл видеопособие по замене ремня на таких движках. Вот ссылка, если кому нужно http://www.rover-rus...u/forum/30-34-1 Все метки до миллиметров совпадают, только вот двигатель толково работать не хочет.Всё правильно. Учтите, с этим двигателем можно работать только при наличии специнструмента для фиксации распредвалов. КО мне за три месяца попали два двигателя после неквалифицированного ремонта, на обоих была куча самодельных меток, а в итоге несовпадение меток переднего и задних ремней. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ!!!
И ещё! На этом двигателе метки выставляются не по ВМТ!
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 01:28
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:38
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:29
#10
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:35
Приветсвую коллега, а не подскажешь по ссылочке на замену ремня... Сейчас попробовал качнуть и выбрасывает на непонятное что-то, совершенно не связанное с ремонтом машины и уж тем более смену ремня. С уважением - Борис.Всем спасибо. Сегодня разобрался сам. Нашёл электросхему Дело в том что провода питающие катушки выходящие из жгута должны подключаться наоборот. Незнаю почему так сделали, но провода чуть дотягиваются. В общем поменял штекера 1 и 3 цилиндра местами и всё ОК.
#11
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:46
#12
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 05:00
#13
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 05:38
Проверить наличие можно здесь - http://www.lrservice.ru/ostatki.php