Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Колотит Двигатель 2,5 V6 После Замены Грм


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 valery3993

valery3993

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 04:30

В подробностях всё было так. Решил поменять антифриз к зиме, так как старый показывал температуру замерзания 12 градусов, ну за одно решил и систему промыть. В общем поменял и после нескольких км обнаружил течь. Потекла прокладка помпы, пришлось снимать ремень ГРМ. Попутно решил заменить и ремень, раз уж разобрал. В общем помпу сделал , ремень поставил, прокрутил вручную несколько раз, всё норма. Собрал, завёл. Двигатель схватил не сразу, несколько раз хлопнуло в впускном коллекторе, сразу заглушил. Снял крышки ремней, в передней головке проскок короткого ремня на 1 зуб. Снова разобрал, выставил всё по меткам, уже прокрутил стартером, все метки в норме. Собрал завёл, двигатель схватил сразу, только вот его начало колотить. Думал опять проскок, снова всё разобрал. Метки в норме. Завёл снова и начал откидывать ВВ провода. 1 и 3 цилиндры откидываешь ни каких изменений в работе двигателя не слышно. Проверил искру - норма, поменял на них свечи - не помогло, прозвонил провода от форсунок до ЭБУ, померил компрессию - 10,5 в обоих. При вывернутых свечах на этих цилиндрах машина вообще практически работать не хочет. То есть они вроде как и работают, только вот почему никаких изменений при откидывании проводов? Что делать и где искать причину? Да и ещё как сбрасываешь газ обороты падают до 500, а то и ниже, а потом поднимаются до 800 и лампочка постоянно горит Service Engine Soon.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 01:53

"...лампочка постоянно горит Service Engine Soon..." - есть неисправность, зафиксированная блоком управления. Что бы понять что за ошибка необходима комп.диагностика. К сожалению, загиб клапанов так же возможен.
Представитель компании "LRservice".

#3 valery3993

valery3993

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 02:38

К сожалению, загиб клапанов так же возможен.

Но компрессия то в норме. 10,5 - как по тех. документации. Снимать головку с такой компрессией как то не хочется.
Пообщался с специалистами в местных сервисах, так они говорят были случаи, что по меткам не всегда норма, надо наносить свои метки перед снятием старого ремня и по своим меткам выставлять новый ремень. Возможно ли такое, что метки не соответветствуют?

#4 valery3993

valery3993

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 07:21

Сегодня проверил метку коленвала с положением первого цилиндра. Зафиксировав моховик в ВМТ по метке, поршень не дошёл до верха ещё сантиметра полтора. Провернув коленвал ещё примерно на 15 градусов поршень оказался в верхней мёртвой точке. Это нормально или всётаки неправильно стоит метка?

#5 LRfan

LRfan

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 Сообщений:

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:58

Сегодня проверил метку коленвала с положением первого цилиндра. Зафиксировав моховик в ВМТ по метке, поршень не дошёл до верха ещё сантиметра полтора. Провернув коленвал ещё примерно на 15 градусов поршень оказался в верхней мёртвой точке. Это нормально или всётаки неправильно стоит метка?

Всё правильно. Учтите, с этим двигателем можно работать только при наличии специнструмента для фиксации распредвалов. КО мне за три месяца попали два двигателя после неквалифицированного ремонта, на обоих была куча самодельных меток, а в итоге несовпадение меток переднего и задних ремней. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ!!!
И ещё! На этом двигателе метки выставляются не по ВМТ!

#6 valery3993

valery3993

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 05:17

Всё правильно. Учтите, с этим двигателем можно работать только при наличии специнструмента для фиксации распредвалов. КО мне за три месяца попали два двигателя после неквалифицированного ремонта, на обоих была куча самодельных меток, а в итоге несовпадение меток переднего и задних ремней. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ!!!
И ещё! На этом двигателе метки выставляются не по ВМТ!

Специнструмент я сделал, там ничего сложного. В нете даже нашёл видеопособие по замене ремня на таких движках. Вот ссылка, если кому нужно http://www.rover-rus...u/forum/30-34-1 Все метки до миллиметров совпадают, только вот двигатель толково работать не хочет.

#7 valery3993

valery3993

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 01:28

Сегодня был на компе. Пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре. Диагносты разводят руками, ничего толкового сказать не могут. Объехал ещё 2 сервиса и 2 частника. Ни у кого никаких мыслей, а тем более советов. Свечи меняли, провода тоже меняли местами, искра на них есть.

#8 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 05:38

Проверьте питание на инжекторах этих цилиндров, скорее всего с этим будет все в порядке, а значит, лишь 2 варианта, или неверно метки стоят или пару клапанов вы все-таки загнули. Конечно это лишь предположения.
Представитель компании "LRservice".

#9 valery3993

valery3993

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:29

Всем спасибо. Сегодня разобрался сам. Нашёл электросхему Дело в том что провода питающие катушки выходящие из жгута должны подключаться наоборот. Незнаю почему так сделали, но провода чуть дотягиваются. В общем поменял штекера 1 и 3 цилиндра местами и всё ОК.

#10 Борис

Борис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:35

Всем спасибо. Сегодня разобрался сам. Нашёл электросхему Дело в том что провода питающие катушки выходящие из жгута должны подключаться наоборот. Незнаю почему так сделали, но провода чуть дотягиваются. В общем поменял штекера 1 и 3 цилиндра местами и всё ОК.

Приветсвую коллега, а не подскажешь по ссылочке на замену ремня... Сейчас попробовал качнуть и выбрасывает на непонятное что-то, совершенно не связанное с ремонтом машины и уж тем более смену ремня. С уважением - Борис.

#11 valery3993

valery3993

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 Сообщений:

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:46

Вот ссылка на видео пособие по замене ремня ГРМ KV6: http://www.rover-rus...u/forum/30-34-1 , правда на ненашем, но всё понятно.

#12 Борис

Борис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 05:00

Спасибо за ссылку, посмотрел, все понятно... Но есть есть вопрос. Если не трудно, скинь пожалуйста размеры по специнструментам (то как для задних шкивов и для передних), а то мучаюсь, кучу материала уже поизвел, а толку мало. Открутить то не проблема была, а вот с обратной установкой шкивов и ремней повозиться придется. И еще, не подскажешь где можно заказать выпускные клапана на обе головки? Уже кучу каталогов просмотрел, а толку мало пока что. Видел на этом сайте что есть клапана, но ни каталожных номеров, ни чего вообще. Заранее благодарен. Борис

#13 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 05:38

Номера выпускных клапанов - LGH101360L , впускных - LGH10064L .
Проверить наличие можно здесь - http://www.lrservice.ru/ostatki.php
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru