
Различия Акпп
#2
Отправлено 23 Июль 2010 - 05:30
#4
Отправлено 28 Июль 2010 - 12:05
#5
Отправлено 11 Март 2011 - 03:50
#7
Отправлено 11 Март 2011 - 08:16

#9
Отправлено 12 Март 2011 - 05:39
#11
Отправлено 12 Март 2011 - 10:06
#12
Отправлено 12 Март 2011 - 10:44
#13
Отправлено 13 Март 2011 - 11:58
А ВЫ я вижу толковый.,Ну давай Распиши отличия ,если что крутящий момент определяют фрикционы.ВЫ хоть раз ковырялись в АКПП своими руками,Я только цитировал фразы LRservise. Я КПП востановил своими руками у себя в гараже,всё работает,С Х5 можно до 150км/ч тягаться.Мне достался RR за 100т.р,но с убитой коробкой,тормозами,пневмой,SRS, климат крнтролем, всё что можно убить было убито, к таму же с него успели продать все радиаторы, да ну и ещё по мелочи. И ещё ключ не согласовывался даже у ОД В Воронеже послали(мотивируя тем, что ваш А/М старше 5 лет)Нечего востановил.Ездит почти всё работает,не работает только компресор,но пневма через хитрость работает(приходится компресор включать), но туда я ещё не додрался.Сейчас диагнастирую почти все системы этого А/М сам, для себя загнался (что болит нужно лечить ,если моно сделать самому,зачем отдавать деньги тем у кого их и так много) . Уж будте ДОБРЫ отличия по АКПП ВСЕМ интересно коль владеете ИНФОЙ без ЯНДЕКСА4HP-24 рассчитана на более высокий крутящий момент. Чем они отличаются внутри описывать не вижу смысла...

#14
Отправлено 14 Март 2011 - 01:06
#15
Отправлено 14 Март 2011 - 01:11
Я бы хотел посмотреть как бы вы потягались, ну хотя бы с трехлитровым Х5... Насчет 4,8 даже и говорить не буду...
Будьте адекватны...
#16
Отправлено 14 Март 2011 - 01:20
Дело не о высших образования и кто сколько машин собрал и расчитал узлов,если реч о конкретном А/М,то узлы до нас расчитали и я думаю далеко не глупые люди.И я вас ни как не собираюсь обозвать глупым или что-то в этом роде.И когда мой РР был нов мне Было 11лет ,так что мне достался ХЛАМ из которого я хочу сделать авто. ,Ну мы отошли от темы ,хотелось факты про АКППГлупым себя не считаю... Ибо имею два высших образования, причем первое автомобильное. Я закончил с красным дипломом автомобильный факультет... Так что, в отличие от вас могу не только собрать-разобрать (кстати, что делал очень много раз, много лет назад работая в автосервисе), но и рассчитать конструкцию узлов авто... Кроме того, Пегас мой всегда имел уход с момента покупки новым в 1998 году, у меня первые руки. И сейчас в идеале, работает всё. Так что, знаю его не хуже вас. Не сомневайтесь... Из трех моих машин, он самый кайфовый. Хотя Лексус на котором я езжу постоянно, тоже ничего...
#17
Отправлено 14 Март 2011 - 01:29
пРО х5 4.8 ПЕРВЫЙ РАЗ слышу, у меня 4.4 2004г.в до покупри РР ездил постоянно на нём сейчас жена и я ради интереса прбывал""всё работает,С Х5 можно до 150км/ч тягаться.""
Я бы хотел посмотреть как бы вы потягались, ну хотя бы с трехлитровым Х5... Насчет 4,8 даже и говорить не буду...
Будьте адекватны...
#18
Отправлено 14 Март 2011 - 01:48
пРО х5 4.8 ПЕРВЫЙ РАЗ слышу, у меня 4.4 2004г.в до покупри РР ездил постоянно на нём сейчас жена и я ради интереса прбывал
4,4 на старых Х5, на новых 4,8... Зачем покупать убитый РР, если есть свежий Х5? Не понимаю...
#19
Отправлено 14 Март 2011 - 02:06
Отстал от жизни,простите. Повторюсь100т.р+уже вложил порядка 100 и ещё в будущем немного; итого ЖИГУЛИ по деньгам, а по камфорту не многим отличается если пробки обьезжать даже привосходит я имею ввиду зиму от БМВ, НУ разница есть Всё же технологии движутся4,4 на старых Х5, на новых 4,8... Зачем покупать убитый РР, если есть свежий Х5? Не понимаю...
#20
Отправлено 14 Март 2011 - 02:17