Добрый день!
В марте взял Диско- 1997, 300 tdi, автомат. Все радует. Но с приходом тепла стала загораться красная лампа на панели. По инструкции - это перегрев масла в АКПП. Дексрон заменил, как и положено, на dexron IID, фильтр в автомате поменял вместе с резинками. Маленький масляный радиатор, что спереди, снял и промыл, впрочем он был чистый. Эффекта нет. При работе автомата каких-либо серьезных претензий нет, переключается плавно, на положенных скоростях. Но! Даже метал рычага АКПП наощупь - горячий: градусов 60. Что делать дальше? Может это глюк бортового компьютера? Или есть еще отвод дексрона в основной радиатор и там нет должного охлаждения? Тогда почему температура антифриза в норме?
В общем не могу понять.
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Причины Сигнала Красной Лампы "перегрев Масла В Акпп"
Started by gdmitrya1, июн 03 2010 11:48
5 replies to this topic
#1
Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:48
#2
Отправлено 03 Июнь 2010 - 04:05
Рычаг АКП так и должен быть горячим. Возможно причина в датчике температуры АКП. Датчик расположен на одной из трубок, идущих к радиатору.
Представитель компании "LRservice".
#3
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:34
Да, датчик есть, стоит нормально. А при какой вообще температуре он должен срабатывать? Трубки нагреваются примерно градусов до 90. Долго руку на них не задержишь. Есть одна особенность: когда идешь на гидротрансформаторе (обороты 2000 при 90км/ч или 2100 при 100-110км/ч ), то лампочка тухнет и все хорошо. Как только встал в пробку или спотыкаешься по закоулкам - сразу загорается. Не может ли влиять нагрев от выхлопной трубы? Ведь обе трубки проходят выше нее в 2-х см? На всех машинах так или у меня только?
#4
Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:49
Температура в АКП примерно такая же, как и температура дв-ля. Точных данных по температуре срабатывания датчика найти не удалось.
Обычно о существовании лампочки перегрева АКП владельцы и не догадываются.
Если думаете, что малое расстояние до трубок АКП может быть причиной, то соорудите временный небольшой экран что бы проверить эту идею.
Обычно о существовании лампочки перегрева АКП владельцы и не догадываются.
Если думаете, что малое расстояние до трубок АКП может быть причиной, то соорудите временный небольшой экран что бы проверить эту идею.
Представитель компании "LRservice".
#5
Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:31
Спасибо! Ваши ответы убедительны. В подтверждение вчера лампочка загорелась на только что заведенном холодном двигателе и горела до следующей стоянки, не выключаясь. А это свидетельствует о неисправности датчика, либо глюке компьютера. Возможно, что у кого-то из этих двух "снесло крышу" зимой от наших 40- градусных морозов. Самое главное, что в душе исчезла паника, а то некоторые советчики с других сайтов дали однозначную рекомендацию снимать и перебирать коробку.
Действительно: температура дексрона не выше температуры масла в двигателе и антифриза (около 90), а значит с манжетами ничего не должно случиться.
Жаль, что в Хабаровске нет ни одной СТО, способной провести компьютерную диагностику. Тут вообще ребята своеобразные: говоришь - залей в раздатку 2,3л масла, он заливает 2,8 и начинает спорить, что еще надо (дескать из уровнего отверстия еще не потекло). Наверное теперь сливать надо 0,5л излишка?
Какую марку масла посоветуете заливать в поворотные кулаки переднего моста? В официальных инструкциях ничего не нашел, кроме того, что это специальная смазка. В нашем джип-центре на меня вообще выпучили глаза от удивления, что туда что-то заливается.
Действительно: температура дексрона не выше температуры масла в двигателе и антифриза (около 90), а значит с манжетами ничего не должно случиться.
Жаль, что в Хабаровске нет ни одной СТО, способной провести компьютерную диагностику. Тут вообще ребята своеобразные: говоришь - залей в раздатку 2,3л масла, он заливает 2,8 и начинает спорить, что еще надо (дескать из уровнего отверстия еще не потекло). Наверное теперь сливать надо 0,5л излишка?
Какую марку масла посоветуете заливать в поворотные кулаки переднего моста? В официальных инструкциях ничего не нашел, кроме того, что это специальная смазка. В нашем джип-центре на меня вообще выпучили глаза от удивления, что туда что-то заливается.
#6
Отправлено 15 Июнь 2010 - 03:17
Когда-то туда заливалось обычное трансмиссионное масло, но потом рекомендации изменили видимо из-за того, что масло попросту выливалось через какое-то время, и теперь необходима специальная смазка, по составу очень похожая на графитовую смазку, которая используется в ШРУСах обычных а/м.
По поводу уровня масла... уровень масла действительно измеряется по контрольному отверстию, оно же заливное отверстие.
По поводу уровня масла... уровень масла действительно измеряется по контрольному отверстию, оно же заливное отверстие.
Представитель компании "LRservice".
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru