Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Причины Сигнала Красной Лампы "перегрев Масла В Акпп"


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 gdmitrya1

gdmitrya1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:48

Добрый день!
В марте взял Диско- 1997, 300 tdi, автомат. Все радует. Но с приходом тепла стала загораться красная лампа на панели. По инструкции - это перегрев масла в АКПП. Дексрон заменил, как и положено, на dexron IID, фильтр в автомате поменял вместе с резинками. Маленький масляный радиатор, что спереди, снял и промыл, впрочем он был чистый. Эффекта нет. При работе автомата каких-либо серьезных претензий нет, переключается плавно, на положенных скоростях. Но! Даже метал рычага АКПП наощупь - горячий: градусов 60. Что делать дальше? Может это глюк бортового компьютера? Или есть еще отвод дексрона в основной радиатор и там нет должного охлаждения? Тогда почему температура антифриза в норме?
В общем не могу понять.

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 03 Июнь 2010 - 04:05

Рычаг АКП так и должен быть горячим. Возможно причина в датчике температуры АКП. Датчик расположен на одной из трубок, идущих к радиатору.
Представитель компании "LRservice".

#3 gdmitrya1

gdmitrya1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 Сообщений:

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:34

Да, датчик есть, стоит нормально. А при какой вообще температуре он должен срабатывать? Трубки нагреваются примерно градусов до 90. Долго руку на них не задержишь. Есть одна особенность: когда идешь на гидротрансформаторе (обороты 2000 при 90км/ч или 2100 при 100-110км/ч ), то лампочка тухнет и все хорошо. Как только встал в пробку или спотыкаешься по закоулкам - сразу загорается. Не может ли влиять нагрев от выхлопной трубы? Ведь обе трубки проходят выше нее в 2-х см? На всех машинах так или у меня только?

#4 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:49

Температура в АКП примерно такая же, как и температура дв-ля. Точных данных по температуре срабатывания датчика найти не удалось.
Обычно о существовании лампочки перегрева АКП владельцы и не догадываются.
Если думаете, что малое расстояние до трубок АКП может быть причиной, то соорудите временный небольшой экран что бы проверить эту идею.
Представитель компании "LRservice".

#5 gdmitrya1

gdmitrya1

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 Сообщений:

Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:31

Спасибо! Ваши ответы убедительны. В подтверждение вчера лампочка загорелась на только что заведенном холодном двигателе и горела до следующей стоянки, не выключаясь. А это свидетельствует о неисправности датчика, либо глюке компьютера. Возможно, что у кого-то из этих двух "снесло крышу" зимой от наших 40- градусных морозов. Самое главное, что в душе исчезла паника, а то некоторые советчики с других сайтов дали однозначную рекомендацию снимать и перебирать коробку.
Действительно: температура дексрона не выше температуры масла в двигателе и антифриза (около 90), а значит с манжетами ничего не должно случиться.
Жаль, что в Хабаровске нет ни одной СТО, способной провести компьютерную диагностику. Тут вообще ребята своеобразные: говоришь - залей в раздатку 2,3л масла, он заливает 2,8 и начинает спорить, что еще надо (дескать из уровнего отверстия еще не потекло). Наверное теперь сливать надо 0,5л излишка?
Какую марку масла посоветуете заливать в поворотные кулаки переднего моста? В официальных инструкциях ничего не нашел, кроме того, что это специальная смазка. В нашем джип-центре на меня вообще выпучили глаза от удивления, что туда что-то заливается.

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 15 Июнь 2010 - 03:17

Когда-то туда заливалось обычное трансмиссионное масло, но потом рекомендации изменили видимо из-за того, что масло попросту выливалось через какое-то время, и теперь необходима специальная смазка, по составу очень похожая на графитовую смазку, которая используется в ШРУСах обычных а/м.

По поводу уровня масла... уровень масла действительно измеряется по контрольному отверстию, оно же заливное отверстие.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru