
Не Поднимаются Обороты Выше 2500.
#1
Отправлено 03 Апрель 2010 - 03:25
Заводится отлично, не троит, все фильтра менял 3000км. Расход нормальный.
Собственно такая проблема появилась.
#2
Отправлено 03 Апрель 2010 - 03:32
#3
Отправлено 03 Апрель 2010 - 03:52
#4
Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:59
А как проверить клапан турбины и расходомер?
Этот клапан где находится?
#5
Отправлено 05 Апрель 2010 - 02:05
001 Manifold pressure circuit fault. Logged Low.
002 Inlet Air Temp circuit fault. Logged Low.
003 Multiplex input circuit fault. Logged Low.
004 1% reference voltage fault. Logged low.
005 Driver demand 3 fault. Logged Low.
006 Ambient pressure circuit fault. Logged Low.
Буду смотреть впуск.
#6
Отправлено 07 Апрель 2010 - 09:36
#7
Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:16
У меня как раз на этом датчике верхняя трубка сломана, но проблем не было, иногда только дергалась машина при резком давлении на газ. Буду менять его.
Обнаружил, что воздушный фильтр наполовину мокрый, до этого на машине сильно буксовали видать его наполовину высушило и обороты начали подниматься. Фильтр заменил, было все нормально, сегодня опять обороты не поднимались, потом опять начали подниматься, проверил фильтр - сухой.
#8
Отправлено 10 Апрель 2010 - 03:30
По ошибкам, хорошо бы "стереть" ошибки и еще раз сделать тест, потому как не понятно старые ли это ошибки или те, что относятся к этой проблеме.
#9
Отправлено 10 Апрель 2010 - 05:42
Я сам не понимаю как без него машина ездит. Он на динамические характеристики авто влияет? И данная проблема может быть из-за него?Этот датчик очень важен, странно как вы без него (со сломанной трубкой) эксплуатировали а/м.
По ошибкам, хорошо бы "стереть" ошибки и еще раз сделать тест, потому как не понятно старые ли это ошибки или те, что относятся к этой проблеме.
Ошибки стирать пытались, не стираются.
#10
Отправлено 11 Апрель 2010 - 10:28
Теперь заглохла и больше не заводится, стартер крутит и все.
Грешу на насос топливный.
#11
Отправлено 15 Апрель 2010 - 04:18

#12
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:49
#13
Отправлено 21 Июль 2010 - 01:52
Помогите, может у кого-то была похожая проблемма.
Что может быть?
#14
Отправлено 22 Июль 2010 - 07:01
я откручивал топливную трубку возле регулятора топлива, и включал зажигание, если насос работает, то по количеству выливающегося топлива поймёшь рабочий у тебя насос или нет.
#15
Отправлено 22 Июль 2010 - 07:44
Буду проверять насос. Спасибо.
#16
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:48
Там же быстросъём

#17
Отправлено 22 Июль 2010 - 04:23
Менять насос думаю буду сам, посолько никто в городе не берется на дизельные машины.
#18
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:24
002 Inlet Air Temp circuit fault. Logged Low.
003 Multiplex input circuit fault. Logged Low.
004 1% reference voltage fault. Logged low.
005 Driver demand 3 fault. Logged Low.
006 Ambient pressure circuit fault. Logged Low.
В гараже у ребят такой же "Лаунч" (В черном чехле и сверху чеки выдает ))), так вот один раз при мне подключали его и появились именно такие ошибки. Техник почесал затылок, сказал "Шо за бред?!", выключил прибор, заново подключил и все -- их не стало.
#19
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:36
#20
Отправлено 23 Июль 2010 - 10:27
Как снять насос в баке?
Воо в картинках нашол:
http://forums.lr4x4....showtopic=23450
За одно и где трубки протираются.
Удачи