
2.5v6 - Менять Или Ремонт
#1
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 06:07
#2
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 06:05
#3
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 04:30
Приветствую коллега.Полетела помпа, перегрели дв. 25K4FNG4 (фрил 2001г. VIN SALLNABG11A******). Стоит ли связываться с ремонтом? Нужна головка, гильза. поршень, инжектор, колпачки, кольца, ремкомплект. Или где взять контрактный, тогда возникает вопрос - 25K4FNG4 можно заменить 25K4F или 25K4FМ, это то, что предлагают в России ??? что означают эти (NG4) или (М) буквы в конце и как они влияют на возможность замены движка?
У меня вопрос про давно уже минувшее по этому поводу. Как разрешился у тебя вопрос по поводу смены двигателя. И еще, как ты определил что двигатель перегрелся и что все остальное полетело? Через разбор движка? У меня просто недавно тоже помпа навернулась и домой пришлось добираться на своих 4-х колесах. А сейчас когда пришли ремни и помпа пытаюсь поменять сам насос охлаждения вместе с ремнями всеми, но не могу провернуть коленвал (немног опроворачивается и все.) Может подскажешь совет какой?
#4
Отправлено 24 Январь 2011 - 12:00
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л.

Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!
#5
Отправлено 25 Январь 2011 - 07:05
#6
Отправлено 30 Январь 2011 - 08:00
#7
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:39
Палец выпрессовывается прессом, лучше придумать оправку что бы не попортить поршень.
То, что выпрессовывать нужно прессом - это понятно, сходил на консультацию к мотористам по этому поводу. Сказали, что лучше это делать после двукратного нагрева шатуна (само собой без переусердствований). И что ставить потом также на "горячую"... Просто по другому никак, можно еще и шатун повредить. Я хотел узнать делал ли кто такую процедуру в "домашних" условиях. А поршень мне все-равно менять нужно, т.к. его пробило ножкой клапана. Вот такие дела. Но все равно спасибо за информацию
#8
Отправлено 11 Февраль 2011 - 08:58
А вы не могли бы по подробней рассказать какой номер двигателя у КИА или он у них один?Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л.![]()
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!
#9
Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:02
#10
Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:06
Я считаю что многократные нагревы негативно скажутся на свойствах металла. Палец ЛЕГКО выпресовывается прессом.То, что выпрессовывать нужно прессом - это понятно, сходил на консультацию к мотористам по этому поводу. Сказали, что лучше это делать после двукратного нагрева шатуна (само собой без переусердствований). И что ставить потом также на "горячую"... Просто по другому никак, можно еще и шатун повредить. Я хотел узнать делал ли кто такую процедуру в "домашних" условиях. А поршень мне все-равно менять нужно, т.к. его пробило ножкой клапана. Вот такие дела. Но все равно спасибо за информацию
#11
Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:12
Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л.![]()
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!
насчет коленвала не подскажете!
у меня провернуло,сказали не точится,нужен новый!
#12
Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:00
Всё точится, вопрос как провернуло и попадаешь ли в ремонтные размеры. Рем вкладыши от киа карнивал!насчет коленвала не подскажете!
у меня провернуло,сказали не точится,нужен новый!
#13
Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:36
Доброго дня, я заходил на Exist, там моделей KIA Karnival неслколько штук, с двигателями 2,5 лита несколько штук в разных комплектациях.Всё точится, вопрос как провернуло и попадаешь ли в ремонтные размеры. Рем вкладыши от киа карнивал!
Причем все они дизельные, а на наших то фрилах он бензиновый...
Но дело не в этом, я своего роверика наконец-то собрал. Пришлось конечно повозюкаться с выставлением распредвалов и меток на шкивах,
но зато уже все стоит на месте. Сегодня буду пробовать толкать движку. Надеюсь что все собрал верно и правильно. Вы спросите почему так долго все это делалось?
Потому что ремонтом мог заниматься только по вечерам после работы, в условиях обыкновенного сарая... Коме того на поршнях первый раз сделал перенаправление и
палецы сильно вогнал. Когда начал обратно снимать - лопнули поршни, пришлось заказывать новые. Вот такая история. Просто так пальцы не выпрессовываются,
нужно нагревать шатуны более 100 градусов (пробовали разными способами) не помогали даже текстолитовые прокладки. Но в остальном все нормально и в общем-то решаемо.
Позже отпишусь как прошел запуск.