Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

2.5v6 - Менять Или Ремонт


  • Please log in to reply
12 replies to this topic

#1 legr13_13

legr13_13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 06:07

Полетела помпа, перегрели дв. 25K4FNG4 (фрил 2001г. VIN SALLNABG11A******). Стоит ли связываться с ремонтом? Нужна головка, гильза. поршень, инжектор, колпачки, кольца, ремкомплект. Или где взять контрактный, тогда возникает вопрос - 25K4FNG4 можно заменить 25K4F или 25K4FМ, это то, что предлагают в России ??? что означают эти (NG4) или (М) буквы в конце и как они влияют на возможность замены движка?

#2 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 06:05

Признаться, мы не знаем что обозначают эти символы.
Представитель компании "LRservice".

#3 Борис

Борис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 04:30

Полетела помпа, перегрели дв. 25K4FNG4 (фрил 2001г. VIN SALLNABG11A******). Стоит ли связываться с ремонтом? Нужна головка, гильза. поршень, инжектор, колпачки, кольца, ремкомплект. Или где взять контрактный, тогда возникает вопрос - 25K4FNG4 можно заменить 25K4F или 25K4FМ, это то, что предлагают в России ??? что означают эти (NG4) или (М) буквы в конце и как они влияют на возможность замены движка?

Приветствую коллега.
У меня вопрос про давно уже минувшее по этому поводу. Как разрешился у тебя вопрос по поводу смены двигателя. И еще, как ты определил что двигатель перегрелся и что все остальное полетело? Через разбор движка? У меня просто недавно тоже помпа навернулась и домой пришлось добираться на своих 4-х колесах. А сейчас когда пришли ремни и помпа пытаюсь поменять сам насос охлаждения вместе с ремнями всеми, но не могу провернуть коленвал (немног опроворачивается и все.) Может подскажешь совет какой?

#4 Belarus

Belarus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 24 Январь 2011 - 12:00

Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л. :(
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!

#5 Борис

Борис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 25 Январь 2011 - 07:05

Спасибо за совет. Я уже все сам разобрал, заказал, и сейчас жду только последние запчасти. (на днях должны подойти последние). Тут еще вот какая заковыка получается... Палец на шатуне стоит жёстко на двигателе 25K4FN, думаю что на других 2,5 литровых тоже (как и на 1,8 литра). В отличии от этих двигателей на TD4 пальцы стопорятся стопорными кольцами на самом поршне. Так вот теперь голову ломаю как снять палецы с шатунов, не погнув при этом сами шатуны. Умом понимаю, что нужно либо нагревать все вместе (до определенной температуры) и потом охлаждать палец, а потом быстро-быстро его выколачивать. Или же сразу охлаждать палец жидким азотом... Но это все в теории, а как на самом деле? Может кто подскажет?

#6 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 30 Январь 2011 - 08:00

Палец выпрессовывается прессом, лучше придумать оправку что бы не попортить поршень.
Представитель компании "LRservice".

#7 Борис

Борис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:39

Палец выпрессовывается прессом, лучше придумать оправку что бы не попортить поршень.


То, что выпрессовывать нужно прессом - это понятно, сходил на консультацию к мотористам по этому поводу. Сказали, что лучше это делать после двукратного нагрева шатуна (само собой без переусердствований). И что ставить потом также на "горячую"... Просто по другому никак, можно еще и шатун повредить. Я хотел узнать делал ли кто такую процедуру в "домашних" условиях. А поршень мне все-равно менять нужно, т.к. его пробило ножкой клапана. Вот такие дела. Но все равно спасибо за информацию

#8 VTM

VTM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 11 Февраль 2011 - 08:58

Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л. :rolleyes:
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!

А вы не могли бы по подробней рассказать какой номер двигателя у КИА или он у них один?

#9 Belarus

Belarus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:02

У КИА Карнивал такой мотор один V6 2,5! поиск и подбор з/ч проходил по оригинальной проге КИА, главное разобраться в размерах, там размеры по цветам(вроде не сложно).

#10 Belarus

Belarus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:06

То, что выпрессовывать нужно прессом - это понятно, сходил на консультацию к мотористам по этому поводу. Сказали, что лучше это делать после двукратного нагрева шатуна (само собой без переусердствований). И что ставить потом также на "горячую"... Просто по другому никак, можно еще и шатун повредить. Я хотел узнать делал ли кто такую процедуру в "домашних" условиях. А поршень мне все-равно менять нужно, т.к. его пробило ножкой клапана. Вот такие дела. Но все равно спасибо за информацию

Я считаю что многократные нагревы негативно скажутся на свойствах металла. Палец ЛЕГКО выпресовывается прессом.

#11 const1112

const1112

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Отправлено 14 Февраль 2011 - 11:12

Может кому-нибудь пригодится....
Итак, насчет капитального ремонта двигла 2,5 KV6. Так уж получилось, но произошло масляное голодание- провернуло шатунные вкладыши. Вскрытие показало: разрушены перегородки на поршнях, лопнули верхние компрессионные кольца, задиры на гильзах,один шатун под замену(синий), эмульсия в поддоне, помпа подтекает.
Составление калькуляции по оригинальной поршневой может быть черевата нервным срывом...
Итак: поршнень, гильзы, кольца, вкладыши коренные-шатунные (любого размера) подходят 1х1 от-----
КИА КАРНИВАЛ 2,5 л. :rolleyes:
Прокладки ГБЦ, сальники распредвалов,коленвала -советую брать оригинал(дабы не было мучительно больно).
Помпа Айртех -недорого и сердито. Соответсвенно ремни ГРМ+ролики, шлифовка ГБЦ, замена сальников клапанов.....
короче КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя с корейской(оригинал КИА) поршневой.
Стоимость ремонта сапоставима со стоимостью НЕкотрактного мотора минус геморой по докам и сотояния б/у мотора(50х50).
Единственное- нужен ТОЛКОВЫЙ мастер который не только разберет-соберет, но и после ремонта отстроит, проверит, отрегулирует, продиагностирует и выдаст а/м под ключ. У меня вышло наоборот разобрали-собрали,завели- всё забирай...После еще 3 недели сам диагностировал, устранял косяки сборки(штекера лямбд перепутали, кулису не отрегулировали и т.д).
Удачи в ремонте!


насчет коленвала не подскажете!
у меня провернуло,сказали не точится,нужен новый!

#12 Belarus

Belarus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 Сообщений:

Отправлено 25 Февраль 2011 - 07:00

насчет коленвала не подскажете!
у меня провернуло,сказали не точится,нужен новый!

Всё точится, вопрос как провернуло и попадаешь ли в ремонтные размеры. Рем вкладыши от киа карнивал!

#13 Борис

Борис

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 Сообщений:

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:36

Всё точится, вопрос как провернуло и попадаешь ли в ремонтные размеры. Рем вкладыши от киа карнивал!

Доброго дня, я заходил на Exist, там моделей KIA Karnival неслколько штук, с двигателями 2,5 лита несколько штук в разных комплектациях.
Причем все они дизельные, а на наших то фрилах он бензиновый...
Но дело не в этом, я своего роверика наконец-то собрал. Пришлось конечно повозюкаться с выставлением распредвалов и меток на шкивах,
но зато уже все стоит на месте. Сегодня буду пробовать толкать движку. Надеюсь что все собрал верно и правильно. Вы спросите почему так долго все это делалось?
Потому что ремонтом мог заниматься только по вечерам после работы, в условиях обыкновенного сарая... Коме того на поршнях первый раз сделал перенаправление и
палецы сильно вогнал. Когда начал обратно снимать - лопнули поршни, пришлось заказывать новые. Вот такая история. Просто так пальцы не выпрессовываются,
нужно нагревать шатуны более 100 градусов (пробовали разными способами) не помогали даже текстолитовые прокладки. Но в остальном все нормально и в общем-то решаемо.
Позже отпишусь как прошел запуск.




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru