Подскажите как остановить волну неприятностей с машиной, после того, как съездил на перепрошивку согласования кода блоков двигателя и BeCM.
Сначала тянуть перестала, потом при резком открытии заслонки дросселя появились хлопки в воздушный коллектор, потом "кончился х.х." т.е. глохнет если не переключиться на нейтраль, при торможении на "драйве", теперь еще х.х. при стоянке нестабилен, двигатель "дрожит", стрелка тахометра плавает в пределах от 450 до 650 об/мин
Три раза катался на диагностику, нет проблем по датчикам двигателя, только ошибки по датчикам кислорода.
Поменял два раза свечи, датчик угла поворота дроссельной заслонки, датчик х.х. клапан давления на топливной рампе, клапан очистки аккумулятора паров бензина, лямда-зонды б.у.
"Крутили" х.х." - регулировали "базовую" скорость...
но все пустое, не едет и все тут, а до поездки на согласование все было в лучшем виде...
RR"98 4,6L АКПП
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Нет холостого хода при торможении
Started by ArtWarl, ноя 30 2009 11:13
2 replies to this topic
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:13
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 02:52
Уважаемый LRservice, подскажите, что происходит при тесте сигнализации, для восстановления согласование блоков управления двигателем и BeCM ?
Перепрограммируются блоки или просто переписываются коды согласования? Теряются ли настройки двигателя (напр. "нулевая" точка датчика поворота дроссельной заслонки, "базовая" скорость в параметре холостого хода) ?
Перепрограммируются блоки или просто переписываются коды согласования? Теряются ли настройки двигателя (напр. "нулевая" точка датчика поворота дроссельной заслонки, "базовая" скорость в параметре холостого хода) ?
#3
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 12:01
Что в этот момент происходит производитель не описывает. При синхронизации "базовая скорость " не теряется, если есть ошибки по дв-лю, то они остаются. Есть такая операция, как "адаптация" датчиков, производится так же тест-буком, иногда после ее проведения дв-ль работает лучше.
Скорее всего неисправности, которые вы описываете не связаны с самой операцией по адаптации. Если ошибки только на лямбда зонды, то стоит начать с проводов в/в, свечей ну и "базовую скорость" конечно же.
Бывает, что бяка находится там где ее и не ждали, так что проверить компрессию так же не помешает.
Да, и еще, зубцы на маховике проверьте, с которых датчик к.в. инф-ю считывает.
Скорее всего неисправности, которые вы описываете не связаны с самой операцией по адаптации. Если ошибки только на лямбда зонды, то стоит начать с проводов в/в, свечей ну и "базовую скорость" конечно же.
Бывает, что бяка находится там где ее и не ждали, так что проверить компрессию так же не помешает.
Да, и еще, зубцы на маховике проверьте, с которых датчик к.в. инф-ю считывает.
Представитель компании "LRservice".
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru