
Замена музыкальной системы и приводов сидений.
#1
Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:51
1. Имею возможность поставить на LRD-2(2004г.в SE) "родной" магнитофон/радиопремник/CD-чейнджер на 6 дисков взамен имеющегося "родного" радиоприемника с CD-проигрывателем.
Вопрос: учитывая отсутствие в радиусе 800 км специалистов по LR, но и учитывая мою способность разобраться в принципиальной схеме LRD, не потребуется ли прибегнуть к внесению изменений/дополнений в схему LRD (чего, собственно, и не хотел бы)?
Сразу опережу по возражению о возрастающем (при такой переделке) количестве динамиков - разберемся, внедрим грамотно.
2. На вышеупомянутом LRD нет электрической регулировки сидений. Такие сидения достал, однако другого цвета. Можно ли внедрить электроприводы в простые сидения? Связана ли эта переделка со слесарными/сварочными/и т.д. работами, или просто отверточные/электрические работы?
Амельченко Олег. Астрахань.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#2
Отправлено 26 Июнь 2008 - 08:12
2. Вы можите поменять обивку сидений, поскольку установка эл.привода на "ручные"сидения практически невозможна.
#3
Отправлено 26 Июнь 2008 - 03:22
1. Можем выложить в "Файлах для скачивания" эл.схемы обоих систем, а уж там решайте сами справитесь или нет.
2. Вы можите поменять обивку сидений, поскольку установка эл.привода на "ручные"сидения практически невозможна.
1. Буду признателен!!!
2. Сенкс.... :-((
Амельченко Олег. Астрахань.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#5
Отправлено 02 Июль 2008 - 04:10
Маленький отчет:
- если переставлять сидения, то сложного мало;
- но если электроначинка сидений различна, то возможны проблемы (различные разъемы)... Нам пришлось из-за разнице в разъемах переклеивать даже нагревательные элементы....
Всего-то надо (при установке полнофаршных сидений (1999 гв) вместо обычных (2004 гв)):
- прорезать в консоли отверстия под панели управления сидениями;
- переключить однотипные разъемы... под сидениями....
Правда вышель глюк - блок управления бортовым электрооборудованием не хотел подавать "массу" на реле управления сидениями (под сидением они закреплены, желтенькие такие).
Конечно из положения вышли. Правда теперь после выключения зажигания сиденья моментально "обрубаются", а не с задержкой....
Вопрос - как заставить этот блок управления работать и на сидения? Проводка вся в наличии.
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#6
Отправлено 03 Июль 2008 - 09:29
С этой "массой" ничего сделать не получится, поскольку эл-е сиденья или ручные прописывается в BCU и изменить эту запись нельзя, а раз так, то и "масса" не посылается на реле управления. Если очень хочется, то придется менять BCU и прописывать его.
#7
Отправлено 03 Июль 2008 - 03:36
Забыл кое-что. Перестановка блока управления с лендровера (от которого взяли сидения) дала странный результат:
- сидения стали регулироваться;
- перестали складываться зеркала (на том лендровере они тоже не складывались);
- перестал заводиться двигатель.
Остальное не проверяли.
В чем заключается прписывание блока?
И еще - блоки разве разные?
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#8
Отправлено 03 Июль 2008 - 04:08
Перестать заводиться может из-за того, что на том а/м мех. КПП, а у вас АКП.
#9
Отправлено 07 Июль 2008 - 03:44
Прописать блок значит определить комплектацию а/м, каки-то функции включить, какие-то отключить. Этот блок переписать невозможно.
Если можно - по подробнее!
Перестать заводиться может из-за того, что на том а/м мех. КПП, а у вас АКП.
В том то и дело - на обоих АКПП!!!
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#10
Отправлено 09 Июль 2008 - 07:10
Ответить почему не заводится с другим блоком без осмотра нет возможности.
#11
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:18
Еще вопросы.
1. Обнаружилось отсутствие на а/м 2004 г.в. датчика воды в топливе. Т.е. вообще нет ни датчика, ни пиктограммы на панели приборов. Вопрос: насколько сложно такое установить самим? Очень удобная вещь, с нашим-то топливом!
2. Переставили на а/м 2004 г.в. зекало с копасом и автозатемнением. Копмас заработал, а вот автозатемнение - нет. Как мы поняли на зеркало идут три провода. Один - "масса", второй - "плюс постоянный", третий - "плюс при включении зажигания". Может чего не так определили? А может накрылось автозатемнение? Нет ли схемы этого зеркала?
И еще (немножко не по "теме"): нормально ли поведениене снятого с а/м амортизатора - при вытягивании штока нужно усилие и звуков нет, а при сдавливании - усилие меньше необходимо и слышно шипение?
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#12
Отправлено 11 Июль 2008 - 01:36
2. Приложенный файл.
3. Это нормально. Хотя для проверки амо существует специальный стенд (правда нам даже неизвестно где такой найти можно).
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 21 Июль 2008 - 03:03
Схема хороша, да я просил схему з е р к а л а!1. Действительно попадаются а/м без этого датчика. Установить никто не просил, поэтому сказать насколько трудно нет возможности.
2. Приложенный файл.
3. Это нормально. Хотя для проверки амо существует специальный стенд (правда нам даже неизвестно где такой найти можно).
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#14
Отправлено 22 Июль 2008 - 06:30
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#15
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:03
Это и есть схема зеркала. Других схем внутрисалонного зеркала нет.
#16
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:29
АЗЛК-214122 с движком Renault F3R-272
#17
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:16