Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

Как Реализовать Возможность Автоматического Догрева Двигателя С Webasto Termotop C


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 08:32

От прежнего хозяина автомобиль (LR Discovery II рестайлинговый, дизель) достался с автономным подогревателем Webasto, оснащенным таймером и телестартом. Однако опыт эксплуатации показал, что сам он в режим догрева (в случае, если температура охлаждающий жидкости ниже +60С, а за бортом ниже +5С) не включается. Т.е. включается только по таймеру, с ДУ или вручную по кнопке на таймере.
Поизучав теорию в интернете, полез смотреть состояние датчика температуры за решеткой радиатора, и такового вообще не обнаружил. Т.е. видимо webasto предыдущий хозяин ставил сам, а на машине его с завода не было.
Хотелось бы реализовать возможность автоматического догрева двигателя, а то неудобно каждый раз вручную включать-выключать на ходу с таймера. Подскажите, возможно ли это, и что для этого нужно, кроме собственно датчика температуры.

#2 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 02:12

От прежнего хозяина автомобиль (LR Discovery II рестайлинговый, дизель) достался с автономным подогревателем Webasto, оснащенным таймером и телестартом. Однако опыт эксплуатации показал, что сам он в режим догрева (в случае, если температура охлаждающий жидкости ниже +60С, а за бортом ниже +5С) не включается. Т.е. включается только по таймеру, с ДУ или вручную по кнопке на таймере.
Поизучав теорию в интернете, полез смотреть состояние датчика температуры за решеткой радиатора, и такового вообще не обнаружил. Т.е. видимо webasto предыдущий хозяин ставил сам, а на машине его с завода не было.
Хотелось бы реализовать возможность автоматического догрева двигателя, а то неудобно каждый раз вручную включать-выключать на ходу с таймера. Подскажите, возможно ли это, и что для этого нужно, кроме собственно датчика температуры.

http://www.lrservice...overy_v/1/2829/ почитай

#3 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 03:24

http://www.lrservice...overy_v/1/2829/ почитай

Читал конечно, но случай не совсем тот. У меня как раз наоборот. Мне нужно Termotop C доделать до уровня Termotop Z
В данной статье нет информации о том, можно ли паралелльно соединять выходы штатного таймера и датчика температуры, как нет и информации о том, куда вообще штатный таймер Termotop C подключается.

Кстати интересно, датчик, с помощью которого webasto определяет температуру ОЖ встроен в нем самом, или он берет информацию об этом из блока управления двигателем?

#4 bron

bron

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 06:59

Думаю эта ссылка тебе поможет http://webasto.vlard.ru/shem/
Насколько мне известно подогреватель полностью автономный, т.е. температуру ОЖ и воздуха, другие параметры получает сам, неимея ничего обсчего с блокам управления двигателя

#5 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:24

Думаю эта ссылка тебе поможет http://webasto.vlard.ru/shem/
Насколько мне известно подогреватель полностью автономный, т.е. температуру ОЖ и воздуха, другие параметры получает сам, неимея ничего обсчего с блокам управления двигателя


Вот спасибо! Весьма полезно. Буду изучать на досуге.

#6 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 05:42

Посмотри приходит ли черный провод на контакт №3 в большой колодке. Если приходит, значит у тебя должен стоять датчик температуры или стоял. Если не приходит, то на этот контакт №3 нужно подать плюс через датчик температуры, но плюс должен подаваться только при включенном зажигании.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#7 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:23

Посмотри приходит ли черный провод на контакт №3 в большой колодке. Если приходит, значит у тебя должен стоять датчик температуры или стоял. Если не приходит, то на этот контакт №3 нужно подать плюс через датчик температуры, но плюс должен подаваться только при включенном зажигании.


ОК. В выходные посмотрю.

#8 Sergeiii

Sergeiii

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 197 Сообщений:

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 02:17

ОК. В выходные посмотрю.

а можно сделать и по-другому с помощью установки сигналки во многих них эта функция есть или можно сделать свободно. Если взять сигналку с управлением по сотке, то вообще будет класс.

#9 sergeyk

sergeyk

    Активный участник

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 35 Сообщений:

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 08:06

а можно сделать и по-другому с помощью установки сигналки во многих них эта функция есть или можно сделать свободно. Если взять сигналку с управлением по сотке, то вообще будет класс.


Вопрос не в том, как включать дистанционно или по таймеру - я это и сейчас могу. Нужно чтобы он сам на ходу автоматом догревал ОЖ до +65С в холода, без моего участия. Требуется это потому, что турбированные дизели имеют относительно высокий КПД, и самостоятелно до рабочей температуры (даже на ходу) прогреваются крайне медленно, а то и свосем не прогреваются в крепкие морозы. Для того Land Rover и предусмотел в зимнем комплекте установку Webasto Termotop Z.

#10 a.kiryushkin

a.kiryushkin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 Сообщений:

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 12:15

Вопрос не в том, как включать дистанционно или по таймеру - я это и сейчас могу. Нужно чтобы он сам на ходу автоматом догревал ОЖ до +65С в холода, без моего участия. Требуется это потому, что турбированные дизели имеют относительно высокий КПД, и самостоятелно до рабочей температуры (даже на ходу) прогреваются крайне медленно, а то и свосем не прогреваются в крепкие морозы. Для того Land Rover и предусмотел в зимнем комплекте установку Webasto Termotop Z.

Датчик тепературы для Вебасто свой и стоит перед радиатором на креплении вентилятоа с правой стороны по ходу двидения (не путать с датчиком тепературы от кондиционера, он стоит с левой стороны по ходу движения).
У меня тоже не было этого датчика, но проводка была хотя Вебасо штатная. Что я сделал:
1.Заказал датчик. его № 65954 с проводами, без них нет. пока идёт датчик закоротил контакты и Вебасто заработала.
Для информации. + для датчика берётся с генератора контакт №1 второй провод от датчика приходит на Вебасо шестиконтактный разъё контакт №3




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru