Не заводится
#1
Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:41
Вечером помыл ,поставил рядом с домом, утором вышел - стартер молчит. Счелкают релюшки в районе торпеды и под сидением, жужжит насос и тишина...ошибок не пишет, ключ видит...На всякий случай скинул АКБ на полчаса, "прописал" ключ, пошли ошибки про окна и люк, больше ничего, стартер так и нее крутит((( При повороте ключа лампы на приборке тускнеют и все...Сигналка глюканула или стартер приказал долго жить???
З.Ы. Машина стоит на даче в Бронницах поэтому вопрос насущный, зазывать эвакуатор долго и дорого (он еще и к участку не проедет ). Соответстенно насколько велика вероятность что проблема в самом стартере? Сложности с его заменой своимим силами?
#2
Отправлено 17 Июнь 2009 - 02:15
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#3
Отправлено 17 Июнь 2009 - 02:25
илиЕсли стартер не реагирует на поворот ключа зажигания а реле под сиденьем пасажира издает шелчек, при правельном выборе селектора (Р) о чем свидетельствует табло и индикатор возле ручки АКПП и более менее заряженом акб или в момент прикуривания, то возможно отошел маленький проводок от стартера (как называется не знаю) можно попробовать его пошевелить у меня такое постоянно!!! он находиться сразу под выпускным коллектором и постоянно обгорает........и тд...
Добрый день! вопрос такой - за 1.5 месяца сигнализация блокировалась 3 раза . Есть ли этому какое то обьяснение почему это происходит ? Машина открывалась без проблем,ошибок никаких не выдавала,при повороте ключа зажигания все включалось но стартер не реагировал только одни щелчки под пасс.сиденьем.АКБ не севший. 5 минут в сервисе и опять поехал.Хотелось бы знать что происходит и можно ли поставить простую сигналку что бы просто с пульта закрывать двери а штатную не беспокоить ?
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#4
Отправлено 17 Июнь 2009 - 02:28
Range Rover 1995-2001. Стартер "не крутит".
Внимание на надпись "CHECK ENGINE" на панеле приборов.
Подходим к а/м, пытаемся его завести, но понимаем, что аккумулятор разряжен. Меняем (заряжаем) АКБ, поворачиваем ключ в замке, лампочки на панели приборов загораются, но при попытке завети двигатель стартер не работает.
Так же возможна ситуация, когда вышли из а/м на минуточку, поставили на охрану, а по возвращению, при попытке запустить двигатель стертер не работает.
Смотрим на панель приборов. Если при включении зажигания надпись "CHECK ENGINE" на приборной панели не горит, то это означает что произошла рассинхронизация блоков управления. Выход из ситуации только один - синхронизировать блоки управления, однако сделать это можно только с помощью специального диагностического прибора - ТЕСТ БУКа.
На а/м после 1999 г/в эта лампочка, "CHECK ENGINE", горит даже тогда, когда рассинхронизация произошла, т.е на таких а/м понять что-либо по этой лампочке не возможно.
Рассинхронизация блоков - следствие не корректной работы охранной системы.
Так же возможна ситуация когда АКБ не разряжен, но не реагирует на нажатие на кнопки постановки/снятия с охраны и, как следствие, двигатель не запускается, но надпись "CHECK ENGINE" на приборной панели ГОРИТ. Это может происходить, например у аэропортов, а так же других местах с сильными радиопомехами. В Москве существует несколько десятков таких зон, одна из которых - стоянка окло Рамстора на Шереметьевской улице. В таких местах лучше не ставить а/м на охрану с брелка, а закрыть а/м ключем. Если все же двигатель не запускается, то достаточно а/м покинуть такую зону и дв-ль запустится.
Range Rover 1995-2001. Програмирование ключа.
После отключения отключения аккумулят.батареи необходимо запрограммировать ключ.
После того, как была отсоединена аккумуляторная батарея или АКБ разрядился, а/м перестает реагировать на нажатие кнопок на ключе и становятся не доступны некоторые функции. Для восстановления всех функций необходимо запрограмировать ключ. Для этого вставте ключ в дверной замок водительской двери и одновременно с поворотом ключа по часовой стрелке (в сторону закрытия замка двери ) нажмите на кнопку постановки а/м на охрану. Поверните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. Затем поверните ключ против часовой стрелки с одновременным нажатием на кнопку снятия с охраны, верите ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. После этого все функции должны восстановиться. Если этого не произошло, попробуйте еще раз.
Важно учесть, что при програмировании ключа дверной замок должен быть исправным.
Действительно возможно, что проблема в самом стартере или силовых контактах. Так же возможны проблеме в эл.проводке, когда до стартера не доходит управляющий сигнал его включения (на втяг.реле). Можете попробовать пошевелить провода и разъемы на блоке предохранителей, что под капотом.
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#5
Отправлено 17 Июнь 2009 - 03:34
ЧЕК на приборке горит, щелкает релюшка под сидением и в монтажнеом блоке под капотом (если смотреть на мотор со стороны правого крыла, вторая справа, кажется), управляющий провод на стартере шевелил - результат нулевой, поскольку "коняшко" легла на пузо о состоянии контактов на стартере можно будет судить только после поддомкрачивания, а там уж и до снятия стартера не далеко....
Смущает то, что при повороте ключа в положение пуска стартера, тускнет приборка ,выключается дисплей климата и загораются индикационные лампы пониженных режимов около селектора АКПП...КЗ?
З.Ы. Вопрос по коду разблокировки, в карточке его нет((( Предыдущий хозяин ремонтировал ВЕСМ в какомто профильном сервисе на Варшавке (или Каширке) и ему там дали код 1,2,3,4....может ли такое быть? На код машин не реагирует, на этот...
#6
Отправлено 19 Июнь 2009 - 02:43
С АКБ точно все в порядке? Попробуйте "прикурить".
#7
Отправлено 19 Июнь 2009 - 06:58
В салоне, на каробку предохранителей идет 3 коричневых провода питания и земля(черный). Замерь тестером напряжение на всех 3- проводах. Должно быть 12V. если нет , то пиши.RR2 96 г.в. 4.0.
Вечером помыл ,поставил рядом с домом, утором вышел - стартер молчит. Счелкают релюшки в районе торпеды и под сидением, жужжит насос и тишина...ошибок не пишет, ключ видит...На всякий случай скинул АКБ на полчаса, "прописал" ключ, пошли ошибки про окна и люк, больше ничего, стартер так и нее крутит((( При повороте ключа лампы на приборке тускнеют и все...Сигналка глюканула или стартер приказал долго жить???
З.Ы. Машина стоит на даче в Бронницах поэтому вопрос насущный, зазывать эвакуатор долго и дорого (он еще и к участку не проедет ). Соответстенно насколько велика вероятность что проблема в самом стартере? Сложности с его заменой своимим силами?
#8
Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:11
#9
Отправлено 21 Июнь 2009 - 01:37
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#10
Отправлено 20 Январь 2010 - 07:06
Собственный опыт....
#11
Отправлено 25 Январь 2010 - 09:08
RR-98’ 2.5td не завелся. На улице было -23. Это все понятно, что он не завелся прихватило все таки солярку, хотя она и с костроловским антигелем. Аккумулятор заряженный я принес из дома, установил и попытался завести. Прокрутил сек.10 двигатель. Результат понятен – не завелся. Подождал немного и опять. И вот тут я не услышал, как стартер прокручивает двигатель. Только жужжание стартера и было слышно. Ощущение, что во всем виноват бендикс (обгонная муфта стартера). Таких проблем у меня никогда не возникало. Может у кого такой случай был? Может и не бендикс, а что-то другое? А если и он, то может пройдет все, как пройдут морозы. Или придется снимать стартер?
#12
Отправлено 25 Январь 2010 - 05:01
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#13
Отправлено 25 Январь 2010 - 06:27
Надеюсь Будем ждатьОттает..
#14
Отправлено 25 Январь 2010 - 07:31
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#15
Отправлено 12 Март 2010 - 08:43
Ездил ездил, появилось сообщение разряжена батарейка в ключе, у меня их два поэтому решил, что как смогу куплю и продолжал ездить, дальше просто раз и утром двигатель не завёлся... и оба ключа пишут батарейка разряжена... самое грустное что ЧЕК тоже не горит... всё работает а стартер не крутит... попытки ввести код через замок водительской двери и замена батареек ничего не дала...итог эвакуатор и автосервис, ждём понедельника, интересно чего врачи скажут моему больному...)))
#16
Отправлено 13 Март 2010 - 09:15
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#17
Отправлено 15 Март 2010 - 07:44
Понял, что хочу отключить эту функцию иммобилайзера. Как я понял из чтения форума, делают это на тестбуке.
Что я хочу получить в итоге: чтобы движок можно было завести болванкой ключа, и не нужно было бы прописывать брелок после отключения аккума и т.д. Также хотел бы отключить суперлок на программном уровне.
И ещё - во время неудачных попыток индикатор CHECK ENGINE не горел. Соответственно перед тем как завестись, загорелся.
Кто делал подобное, или может подсказать по теме, прошу отписать.
Где в Москве можно отключить иммобилайзер?
P.S. Как мне показалось, прописать брелок с 10 попытки получилось из-за плохо работающих/иногда не_работающих микриков в замке вод. двери (замки передних дверей сгоревшие). А вот почему брелок рас-синхронизировался, мне пока не понятно - глюк и есть глюк....
#18
Отправлено 16 Март 2010 - 08:24
Ну вот, наконец-то))) Я опять на колёсах, ситуация стандарт - рассинхронизация блоков.......15 минут работы тестбуком и опять всё отлично)Почитав инфу на сайте, понял, что я не единственный у кого в один прекрасный, точнее непрекрасный момент авто не завелось....
Ездил ездил, появилось сообщение разряжена батарейка в ключе, у меня их два поэтому решил, что как смогу куплю и продолжал ездить, дальше просто раз и утром двигатель не завёлся... и оба ключа пишут батарейка разряжена... самое грустное что ЧЕК тоже не горит... всё работает а стартер не крутит... попытки ввести код через замок водительской двери и замена батареек ничего не дала...итог эвакуатор и автосервис, ждём понедельника, интересно чего врачи скажут моему больному...)))
напрашивается вывод - хочу собственный тест бук, кстати кто-то уже тему поднимал, я даже ссылку где-то тут видел))))
Очень грустная ситуаци с Питерским лендровер клубом, с пятницы, они не то что посмотреть, но даже подогнать машину к боксу поленились...в иксавто сделали в день обращения за 15 минут, при этом вечером....не сочтите за рекламу, сам очень расстроен произошедшим, не ожидал такого отношения....(
#19
Отправлено 17 Март 2010 - 04:19
Купил жене.
МАМу 2005, 4.4
#20
Отправлено 18 Март 2010 - 12:45
+++ Да, действительно.
Что я хочу получить в итоге: чтобы движок можно было завести болванкой ключа, и не нужно было бы прописывать брелок после отключения аккума и т.д.
+++ После отключения АКБ, если хотите что бы брелок работал, его придется синхронизировать.
Также хотел бы отключить суперлок на программном уровне
+++ Не получится.
Где в Москве можно отключить иммобилайзер?
+++ Наверное нигде. Можно лишь отключить запрос ЕКА-кода, но если вы его никогда не вводили, возможно, это уже и так отключено.
P.S. Как мне показалось, прописать брелок с 10 попытки получилось из-за плохо работающих/иногда не_работающих микриков в замке вод. двери (замки передних дверей сгоревшие)
+++ Если замок передней левой двери вообще не работает, то синхронизировать ключ вообще не получится, как это у вас получилось, это загадка или что-то другое было, а не рассинхронизация брелка.