Да простят меня мастера за выкладываемые данные, но т.к. я живу в Мурманске и сервис тут один, в который я езжу только покупать масло в АКПП, т.к. дешевле разбить фрила об стену, чем содержать его там...
Многие говорят, что впускной коллектор необходимо менять в сборе при появлении поломки двух (или одного из двух) агрегатов которые являются по сути моторчиками изменяющими длину впускного коллектора (первый он смотрит вверх разъёмом (моторчик клапана экономайзера), второй влево (моторчик клапана балансировки), оба рядом слева на коллекторе)... так вот, оба сегодня были вскрыты и продиогностированы...
Который клапана экономайзера оказался рабочим, а вот второй издох... просто в труху размолотил сам себя из нутри =) ну почти... и заслонку которую он двигает тоже порядком подзаело... Вскрывать пластиковый корпус моторчика надо аккуратно чтоб не сломать кучу защщёлок... я сломал, но сильно не расстроился... т.к. всё равно корпус придавливается 4-я шурупами, да и просиликонивать всё равно придётся, чтоб пыль и грязь не попадала... Так вот, моторчик там стоит один в один как в блоке ЦЗ любой вашей двери фрила... у меня пылился старый... в ЦЗ два мотора, если ваш как и мой после замены как сломанного, то 100% один из моторов живой, вскрыть замок и выбрать рабочий труда не составит... Шток моторчика клапана короче чем из замка, отпилить и переставить головку дело 10-ти минут с перекуром... на всякий случай была пропаяна плата т.к. в двух местах холодная пайка дала о себе знать... ну и как итог, 30 минут на разборку сборку... и клапан рабочий... только вот на что он влияет, я так и непонял... что с ним, что без него (если отключить) ни ошибок не появляется ни чего другого я не заметил... вот может расход уменьшится если только... Кстати вопрос к спецам, на что всё-же влияют эти два моторчика и при каких режимах, что делают... то, что увеличивают длинну тракта - понятно... а зачем... вопрос )
С уважением Андрей...
Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.

Ремонт моторчика клапана балансировки
Started by bob2freel, окт 22 2008 03:23
1 reply to this topic
#1
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 03:23
#2
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 04:54
Вопрос по работе моторчиков во впускном коллекторе снят...
Вот что я нашёл:
Низкая скорость
В низкой скорости клапан баланса и клапаны экономайзера закрыты. Это эффективно позволяет двигателю дышать как двух, трех цилиндровым двигателям, каждый, имея отдельную камеру и длиннные первичные трактаты. Первичные и вторичные трактаты и объем камеры настроены, чтобы резонировать в 2700 оборотах/минутах, давая пиковый вращающий момент на этой скорости.
Средний диапазон
Для увеличенных средних рабочих характеристик вращающего момента, камеры связаны, используя клапан баланса. Клапан экономайзера остаётся закрытым. Это позволяет двигателю использовать длинную первичную длину трактата, которая настроена с клапаном баланса, чтобы произвести максимальный вращающий момент в 3750 оборотах/минутах.
Высокая скорость
В высоких частотах вращения двигателя, клапан баланса остается открытым и шесть клапанов экономайзера, открыты. Это позволяет двигателю дышать от короткой камеры трактата через короткие первичные длины трактата. Эти длины и диаметры настроены, чтобы произвести распространение вращающего момента от 4000 оборотов/минут вверх, с максимальной мощностью, произведенной в 6250 об/мин. Движущие силы давления значительно уменьшают потери насоса ниже 4000 об/мин, приводя к улучшенному топливному потреблению.
(пер. с английского...)
Суважением Андрей...
Вот что я нашёл:
Низкая скорость
В низкой скорости клапан баланса и клапаны экономайзера закрыты. Это эффективно позволяет двигателю дышать как двух, трех цилиндровым двигателям, каждый, имея отдельную камеру и длиннные первичные трактаты. Первичные и вторичные трактаты и объем камеры настроены, чтобы резонировать в 2700 оборотах/минутах, давая пиковый вращающий момент на этой скорости.
Средний диапазон
Для увеличенных средних рабочих характеристик вращающего момента, камеры связаны, используя клапан баланса. Клапан экономайзера остаётся закрытым. Это позволяет двигателю использовать длинную первичную длину трактата, которая настроена с клапаном баланса, чтобы произвести максимальный вращающий момент в 3750 оборотах/минутах.
Высокая скорость
В высоких частотах вращения двигателя, клапан баланса остается открытым и шесть клапанов экономайзера, открыты. Это позволяет двигателю дышать от короткой камеры трактата через короткие первичные длины трактата. Эти длины и диаметры настроены, чтобы произвести распространение вращающего момента от 4000 оборотов/минут вверх, с максимальной мощностью, произведенной в 6250 об/мин. Движущие силы давления значительно уменьшают потери насоса ниже 4000 об/мин, приводя к улучшенному топливному потреблению.
(пер. с английского...)
Суважением Андрей...
Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru