Перейти к содержимому


Форум работает в режиме архива. Добавление новых сообщений невозможно.
Фотография

По Ошибочкам Нужен Совет....


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 silaevk

silaevk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:47

Приветствую всех...

Потестил тут свой ЛР Дискавери 2 TD5 2003г.в. МКПП
и вот что выдал тестер:
3028 driver demand 1 high fault logger
3143 turbo has been overboosting

может кто-нибудь прокомментирует и подскажет куда копать и что исправлять?

#2 Kuklin

Kuklin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 Сообщений:

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:02

Приветствую всех...

Потестил тут свой ЛР Дискавери 2 TD5 2003г.в. МКПП
и вот что выдал тестер:
3028 driver demand 1 high fault logger
3143 turbo has been overboosting

может кто-нибудь прокомментирует и подскажет куда копать и что исправлять?


LR DII, TD5, АКПП, 2001

Первая ошибка по датчику педали газа. На авто с АКПП, как правило, сопровождается переводом коробки в аварийный режим с включением "M", "S". Если постоянно повторяется, то замена датчика вместе с педалью.
Вторая ошибка по электромагнитному клапану турбины (модулятор). Как правило сопровождается рывками двигателя на 2500-2800 об/мин. Удаляется, но появляется постоянно после незначительного пробега. Вылечил свой авто нынче летом заменой данного клапана. Каталожный номер PMK100130. Стоимость на LRdirect - 16,5 фунтов.

#3 silaevk

silaevk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:34

LR DII, TD5, АКПП, 2001

Первая ошибка по датчику педали газа. На авто с АКПП, как правило, сопровождается переводом коробки в аварийный режим с включением "M", "S". Если постоянно повторяется, то замена датчика вместе с педалью.
Вторая ошибка по электромагнитному клапану турбины (модулятор). Как правило сопровождается рывками двигателя на 2500-2800 об/мин. Удаляется, но появляется постоянно после незначительного пробега. Вылечил свой авто нынче летом заменой данного клапана. Каталожный номер PMK100130. Стоимость на LRdirect - 16,5 фунтов.

несказанно благодарен!!!особенно по второму пункту...попробую найти данный модулятор - я даже не знаю как он выглядит :unsure:
но у меня МКПП и по первому пункту вопрос открыт...щас я ошибку стёр...покатаюсь погляжу.

спасибо!

#4 Kuklin

Kuklin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 Сообщений:

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:28

несказанно благодарен!!!особенно по второму пункту...попробую найти данный модулятор - я даже не знаю как он выглядит :unsure:
но у меня МКПП и по первому пункту вопрос открыт...щас я ошибку стёр...покатаюсь погляжу.

спасибо!



Ошибка по педали у меня возникает один раз в год. Почему-то летом. Стираю и все. Думаю, что для авто с МКПП она вообще не критична и определяется только при сканировании ошибок.
Сам модулятор и место его расположения можешь посмотреть на прилагаемых фотографиях. Меняется без проблем за 10-15 минут.
Купить модулятор можно на www.exist.ru или в других российских интернет-магазинах, но будет значительно дороже.
Удачи.

Прикрепленные файлы



#5 silaevk

silaevk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:51

сппасибо! модулятор заказан!

#6 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 12 Январь 2011 - 05:28

ребят, а как проверить модулятор?
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#7 silaevk

silaevk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 Сообщений:

Отправлено 12 Январь 2011 - 05:53

честно говоря не знаю...ошшибка была и симптомы...понял его и всё в норму пришло

#8 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2011 - 08:07

ребят, а как проверить модулятор?

Я его закольцевал, т.е. вообще отсоединил и ездил так недели 2, пока не пришел новый. Если его исключишь и машина поедет, то дело в нем.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#9 Jargal

Jargal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 Сообщений:

Отправлено 13 Январь 2011 - 01:16

Спасиб, как-нить скоро попробую
ЛРД 2, 2000г., ТД5, МКПП, 229 тыс. км.

#10 Чахлый

Чахлый

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2011 - 09:17

Пока ремонтировал пневму снял ошибки с двигателя. Помогите разобраться.

Ambient pressure circuit fault. Logged Low
Manifold pressure circuit fault. Logged High.
Air flow circuit fault. Logged High.
Ambient air temp circuit fault. Logged High.
Turbo overboosting fault. Logged.

#11 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2011 - 12:34

Пока ремонтировал пневму ...


Дима что машина движится? расход наверное под 20литров :P , похоже когда тебе провода оборванные делали ещё как минимум 4 порвали.. :lol:
1. Barometric pressure sensor - датчик атмосферного давления (похоже показывает что твой авто находится гдето в горах )
2.Manifold absolute pressure sensor -датчик разряжения во впускном коллекторе (показывае что хочет :P )
3.Расходомер воздуха
4. Температурный датчик (какую температуру за бортом показывает? :P )
5. Turbo overboosting fault- точно не скажу (в связи с не исправностью вышеназванных датчиков идёт лаг турбины)

По всем датчикам нет контакта.
Высказал своё виденее проблемы LRсервис поправит более точно.

#12 Чахлый

Чахлый

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2011 - 12:59

Движется,но живет одной ей известной жизнью. Расход в городе стабилизировался на 13,6 л/100 км. Крайняя поездка в первопрестольную -10,5 л/100 км. В крайние морозы запускалась отвратно, причем если засунуть обогреветель под капот со стороны подачи топлива и накрыть фуфайкой, то через 40 минут заводилась с полтыка. А вот сейчас новая фенька если сильно газануть, ну в смысле ускориться, то начинает тупить, ревет и не едет. Надо заглушить, постоять и с тихой грустью плавненько двигаться дальше.
Р.S. расходомер поменял.
P.P.S.Дима!! Куда бечь!!??

#13 vrn

vrn

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 725 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2011 - 02:33

Р.S. расходомер поменял.
P.P.S.Дима!! Куда бечь!!??


Дима! я не говорил что какой либо датчик не исправен, ошибки говорят об неисправности проводки.

Куда бечь... я б тебе сказал бы как тестером самому протестить датчики и проводку, да ты не знаешь что такое тестер :P

А тест бук эти ошибки не стёр? они весят?

#14 Чахлый

Чахлый

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2011 - 03:14

Ошибки стерли. Будем посмотреть.
Надо искать талантливого электрика.

#15 Gennadich43

Gennadich43

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 Сообщений:

Отправлено 21 Март 2011 - 06:05

А вот сейчас новая фенька если сильно газануть, ну в смысле ускориться, то начинает тупить, ревет и не едет. Надо заглушить, постоять и с тихой грустью плавненько двигаться дальше.
Р.S. расходомер поменял.
P.P.S.Дима!! Куда бечь!!??

Выше в этой теме писали про модулятор. Попробуй его закольцевать. Если машина поедет после 3000 об., то дело в нем. Стоит от 700руб.
Диско2, ТД5, МКПП, 2003г

#16 Нико

Нико

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 Сообщений:

Отправлено 22 Март 2011 - 03:35

Вопросы по ошибкам двигателя:
-fuel temp circuit fault. Logged
-high speed crank sync lost fault. Currently Active
По коробке выдал:
-timeout monitoring
-level monitoring
Что это значит и как с этим бороться?

#17 LRservice

LRservice

    Коренной житель

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 7 702 Сообщений:

Отправлено 25 Март 2011 - 02:02

Единственное, что должно напрячь, это ошибка по датчику коленвала. Теоретически его не корректная работа может вызывать такие симптомы как у вас. Для начала разъем его проверьте. Следует сбросить ошибки, дождаться когда опять дв-ль не будет реагировать на педаль газа и потом еще раз прочитать ошибки.
"-level monitoring" это относится к загорающимся лампочкам "M" и "S" , т.е. селектор выбора передач.
Представитель компании "LRservice".




Связь с администратором форума - pavel (собачка) lrservice.ru