
По Ошибочкам Нужен Совет....
#1
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:47
Потестил тут свой ЛР Дискавери 2 TD5 2003г.в. МКПП
и вот что выдал тестер:
3028 driver demand 1 high fault logger
3143 turbo has been overboosting
может кто-нибудь прокомментирует и подскажет куда копать и что исправлять?
#2
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:02
Приветствую всех...
Потестил тут свой ЛР Дискавери 2 TD5 2003г.в. МКПП
и вот что выдал тестер:
3028 driver demand 1 high fault logger
3143 turbo has been overboosting
может кто-нибудь прокомментирует и подскажет куда копать и что исправлять?
LR DII, TD5, АКПП, 2001
Первая ошибка по датчику педали газа. На авто с АКПП, как правило, сопровождается переводом коробки в аварийный режим с включением "M", "S". Если постоянно повторяется, то замена датчика вместе с педалью.
Вторая ошибка по электромагнитному клапану турбины (модулятор). Как правило сопровождается рывками двигателя на 2500-2800 об/мин. Удаляется, но появляется постоянно после незначительного пробега. Вылечил свой авто нынче летом заменой данного клапана. Каталожный номер PMK100130. Стоимость на LRdirect - 16,5 фунтов.
#3
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 05:34
несказанно благодарен!!!особенно по второму пункту...попробую найти данный модулятор - я даже не знаю как он выглядитLR DII, TD5, АКПП, 2001
Первая ошибка по датчику педали газа. На авто с АКПП, как правило, сопровождается переводом коробки в аварийный режим с включением "M", "S". Если постоянно повторяется, то замена датчика вместе с педалью.
Вторая ошибка по электромагнитному клапану турбины (модулятор). Как правило сопровождается рывками двигателя на 2500-2800 об/мин. Удаляется, но появляется постоянно после незначительного пробега. Вылечил свой авто нынче летом заменой данного клапана. Каталожный номер PMK100130. Стоимость на LRdirect - 16,5 фунтов.

но у меня МКПП и по первому пункту вопрос открыт...щас я ошибку стёр...покатаюсь погляжу.
спасибо!
#4
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:28
несказанно благодарен!!!особенно по второму пункту...попробую найти данный модулятор - я даже не знаю как он выглядит
но у меня МКПП и по первому пункту вопрос открыт...щас я ошибку стёр...покатаюсь погляжу.
спасибо!
Ошибка по педали у меня возникает один раз в год. Почему-то летом. Стираю и все. Думаю, что для авто с МКПП она вообще не критична и определяется только при сканировании ошибок.
Сам модулятор и место его расположения можешь посмотреть на прилагаемых фотографиях. Меняется без проблем за 10-15 минут.
Купить модулятор можно на www.exist.ru или в других российских интернет-магазинах, но будет значительно дороже.
Удачи.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:51
#6
Отправлено 12 Январь 2011 - 05:28
#7
Отправлено 12 Январь 2011 - 05:53
#8
Отправлено 13 Январь 2011 - 08:07
Я его закольцевал, т.е. вообще отсоединил и ездил так недели 2, пока не пришел новый. Если его исключишь и машина поедет, то дело в нем.ребят, а как проверить модулятор?
#9
Отправлено 13 Январь 2011 - 01:16
#10
Отправлено 21 Март 2011 - 09:17
Ambient pressure circuit fault. Logged Low
Manifold pressure circuit fault. Logged High.
Air flow circuit fault. Logged High.
Ambient air temp circuit fault. Logged High.
Turbo overboosting fault. Logged.
#11
Отправлено 21 Март 2011 - 12:34
Пока ремонтировал пневму ...
Дима что машина движится? расход наверное под 20литров


1. Barometric pressure sensor - датчик атмосферного давления (похоже показывает что твой авто находится гдето в горах )
2.Manifold absolute pressure sensor -датчик разряжения во впускном коллекторе (показывае что хочет

3.Расходомер воздуха
4. Температурный датчик (какую температуру за бортом показывает?

5. Turbo overboosting fault- точно не скажу (в связи с не исправностью вышеназванных датчиков идёт лаг турбины)
По всем датчикам нет контакта.
Высказал своё виденее проблемы LRсервис поправит более точно.
#12
Отправлено 21 Март 2011 - 12:59
Р.S. расходомер поменял.
P.P.S.Дима!! Куда бечь!!??
#13
Отправлено 21 Март 2011 - 02:33
Р.S. расходомер поменял.
P.P.S.Дима!! Куда бечь!!??
Дима! я не говорил что какой либо датчик не исправен, ошибки говорят об неисправности проводки.
Куда бечь... я б тебе сказал бы как тестером самому протестить датчики и проводку, да ты не знаешь что такое тестер

А тест бук эти ошибки не стёр? они весят?
#14
Отправлено 21 Март 2011 - 03:14
Надо искать талантливого электрика.
#15
Отправлено 21 Март 2011 - 06:05
Выше в этой теме писали про модулятор. Попробуй его закольцевать. Если машина поедет после 3000 об., то дело в нем. Стоит от 700руб.А вот сейчас новая фенька если сильно газануть, ну в смысле ускориться, то начинает тупить, ревет и не едет. Надо заглушить, постоять и с тихой грустью плавненько двигаться дальше.
Р.S. расходомер поменял.
P.P.S.Дима!! Куда бечь!!??
#16
Отправлено 22 Март 2011 - 03:35
-fuel temp circuit fault. Logged
-high speed crank sync lost fault. Currently Active
По коробке выдал:
-timeout monitoring
-level monitoring
Что это значит и как с этим бороться?
#17
Отправлено 25 Март 2011 - 02:02
"-level monitoring" это относится к загорающимся лампочкам "M" и "S" , т.е. селектор выбора передач.